novomarusino.ru

Таможенное оформление на СВХ Альфа Транс – Красная Горка. Правила пересечения границы с Белоруссией для граждан РФ: пропускные пункты, таможня Постоянное место жительства – Белоруссия

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других - обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды - жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

Евразийская экономическая комиссия

На границе Витебской области закрылся пропускной пункт между Россией и Беларусью и «вряд ли откроется»

Пропускной пункт Красная горка на главной , которая связывает Минск и Москву, расположен всего в 1,5 часах езды от Витебска . На протяжении 30 лет он работал в качестве международного, но в сентябре этого года иностранные граждане столкнулись с неожиданной проблемой: в пропуске им было отказано, а о проблемах с пересечением границы в Красной горке не знали даже представители туристической сферы.

Как сообщает «Sputnik» , еще в начале прошлого месяца Польша направила в МИД России ноту с заявлением о том, что поляки не могут проехать в Красной горке. Случай произошел с сотрудником дипломатической миссии, которого не пропустили на личном автомобиле. Такая проблема возникла и у туристов из Австрии: «Российская газета» пишет о том, что 30 туристов вместо запланированной ночевки в Минске были вынуждены отправится в Россию другим путем, через пограничный пункт «Новые Юрковичи» в Брянской области, для чего их автобус сделал крюк в 800 километров (!) и отстоял пять часов в очереди на границе. Тогда неожиданный отказ был мотивирован нехваткой оборудования для проверки документов, также работники пограничной службы ссылались на договор о запрете на проезд граждан третьих стран, существующий между Россией и Беларусью с 1995 года.

Как сообщила «Интерфаксу» Ирина Тюрина , пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, пункт пропуска Красная горка под Смоленском предназначен только для граждан России и Беларуси, при этом иностранные граждане не могут пересекать как на автотранспорте, так и на поезде:

«На совещании в Министерстве культуры РФ, куда пригласили представителей МИД РФ, пограничной службы ФСБ, Минтранса, пограничники сообщили, что пункт пропуска «Красная Горка» под Смоленском рассчитан исключительно на проезд граждан России и Беларуси — обе страны входят в союзное государство, между ними нет границы. Соответственно, пересечение этого пункта на поезде или автотранспорте гражданами других стран нелегитимно. По их словам, пропускной пункт для проезда представителей всех третьих стран, действительно, закрыт и вряд ли откроется»

Иностранным гражданам предлагается въезжать на территорию России со стороны Украины или Прибалтики. РИА Новости уточняют, что даже перелеты из Минска будут считаться незаконными и иностранным гостям придется выбирать прямые рейсы из зарубежного города в Россию, чтобы пересечь границу в аэропорту.

Возникшие сложности с пересечением границы в Красной горке создали проблему в сфере туризма: ведь представители туристического бизнеса не располагали необходимой информацией о запрете. Теперь предлагается введение временного регламента, который позволит по реестровому номеру туроператора пропускать организованные группы.


Как стало известно из сообщений СМИ, сотрудниками Смоленской таможни было отказано во въезде в Российскую Федерацию нескольким группам иностранных граждан, намеревавшимся въехать в Россию через пункт пропуска, расположенный в деревне Красная Горка Смоленской области (ОТО и ТК N4 Таможенный пост Краснинский, код 10113094) (далее - «ПП Красная Горка»). Инцидент получил огласку также по той причине, что ПП Красная Горка расположена на столбовой дорогое М1, являющей одним из наиболее популярных маршрутов. Отказ таможенных органов продиктован следующими положениями действующего законодательства.

Российская Федерация и Республика Беларусь являются членами Союзного государства, созданного на основании Договора между Россией и Беларусью от 08.12.1999 «О создании Союзного государства» (далее - «Договор»). В соответствии с Договором граждане обоих государств одновременно являются гражданами Союзного государства (ст. 14 Договора). По смыслу ст. 7 Договора между членами Союзного государства отсутствуют внутренние государственные границы, в связи с чем, граждане Союзного государства могут свободно передвигаться по территории Союзного государства, в том числе использовать для посещения России ПП Красная Горка.

Однако вышеуказанный режим действует только в отношении граждан России и граждан Беларуси. Для граждан иных государств предусмотрен иной порядок въезда на территорию Российской Федерации.

Федеральный закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» устанавливает (ст. 3), что порядок пересечения Государственной границы Российской Федерации при осуществлении въезда в Российскую Федерацию регулируется Законом РФ от 01.04.1993 № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» (далее - «Закон N4730-1»). В свою очередь, в ст. 11 Закона N4730-1 установлено, что пропуск лиц через границу Российской Федерации осуществляется только в установленных действующим законодательством пунктах пропуска через Государственную границу.

В соответствии с действующим законодательством ПП Красная горка не относится к вышеуказанным пунктам пропуска. Перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации установлен Распоряжением Правительства РФ № 1724-р 1 . Пункт пропуска, находящийся в деревне Красная горка, в данном перечне отсутствует. Таким образом, въезд иностранных граждан на территорию Российской Федерации не может осуществляться через ПП Красная горка.

Для въезда в Россию иностранные граждане могут воспользоваться пропускным пунктом «Новые Юрковичи», расположенным в Добрушском районе Гомельской области, либо проследовать в Латвию и воспользоваться пропускным пунктом «Бурачки»-«Терехово».

За нарушение установленного порядка въезда на территорию Российской Федерации через пункты пропуска, предусмотренные в указанном выше распоряжении Правительства РФ, иностранные граждане могут быть привлечены к административной ответственности по статьям 18.1 КоАП РФ. Максимальной мерой наказания за вышеуказанное правонарушение является штраф в размере 5.000 рублей (70 евро) с возможностью административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Кроме того, въезд на территорию Российской Федерации без надлежащего разрешения или без действительных документов на право въезда, как и прежде, влечет за собой привлечение к уголовной ответственности по ст. 322 УК РФ. Максимальное наказание по данной статье составляет 4 года лишения свободы.

ВАЖНО: Мы помогаем проводить оперативное таможенное оформление товаров на складе временного хранения, но наша компания не является СВХ!

СВХ Альфа Транс – Красная Горка расположен в 1 км от российско-белорусской границы, недалеко от федеральной автотрассы М-1 “Беларусь” и входит в группу компаний Альфа Транс . Расстояние до ближайшей железнодорожной станции Красное Московской железной дороги – 650 м, до населенного пункта Красная Горка – 2 км, до Смоленска – 80 км.

Характеристики склада временного хранения СВХ Альфа Транс Красная Горка : полезная площадь открытой площадки – 4426,8 м², полезный объем складских помещений – 200 м ³. Терминал в пос. Красная Горка оснащен всем необходимым складским оборудованием для приема, помещения на хранение и таможенного оформления самых разнообразных грузов: крупногабаритных, генеральных, сборных и любых других. Территория СВХ огорожена и находится под охраной. Безопасность грузов обеспечивается современными охранными комплексами. Доступ на территорию терминала осуществляется только через специализированные пункты пропуска, оснащенные системами сканирования и учета прибывающих грузов.

Таможенное оформление грузов и товаров на территории склада Красная Горка осуществляют инспекторы Краснинского таможенного поста (код 10113090) Смоленской таможни Центрального таможенного управления ФТС России.

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” оказывает услуги таможенного представителя – таможенного брокера на грузовых терминалах Смоленской области. Наши таможенные декларанты готовы выполнить профессиональное таможенное оформление, “растаможку” и “затаможку” товаров на таможне поселка Красная Горка.

Мы работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):

СВХ ООО Альфа Транс Красная Горка

Название СВХ ООО "Альфа Транс"
Адрес Смоленская область, Краснинский район, в 250 м западнее д. Буда и севернее (в 650 м) железной дороги Москва – Минск
Площадь склада 4426,8 м²
Полезный объем помещения 200 м³
Номер свидетельства 10113/160611/10039/5 от 22.01.2016
Обслуживаемые виды транспорта автодорожный транспорт, за исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
Работа с подакцизными товарами нет
Работа с карнетами АТА да
ИНН владельца 6714031774
КПП владельца 671401001
ОГРН владельца 1116714000325
Код таможенного поста 10113090
Наименование там. органа Краснинский таможенный пост Смоленской таможни Центрального таможенного управления ФТС РФ
Адрес таможенного органа 216125, Смоленская область, Краснинский район, в 250 м западнее д. Буда и севернее (в 650 м) железной дороги Москва – Минск

Сроки и стоимость услуг таможенного оформления на СВХ Альфа Транс – Красная Горка

Срок оформления на СВХ Альфа Транс - в течение дня!

Цена или стоимость таможенного оформления товаров на СВХ Альфа Транс является минимальной по рынку. Окончательная стоимость зависит от объема поставленных клиентом задач, а также вида таможенной процедуры. Средние значения могут варьироваться от 3000 до 25000 рублей в зависимости от статуса клиента как участника ВЭД. Срок оформления товаров также является минимальным, он варьируется от нескольких часов до одного дня независимо от вида, типа и количества декларируемых товаров.



Загрузка...