novomarusino.ru

Платежное поручение по обеспечению контракта образец. Заполнение платежки

Как составить платежное поручение на перечисление обеспечения по госконтракту? Какой должен быть показатель статуса?

Ответ

Организация вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения госконтракта путем перечисления денежных средств на его счет (ч.3 ст.96 Закона №44-ФЗ). В этом случае платежное поручение на перечисление денежных средств заполняется по общим правилам (гл.5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств. Утвержденного Банком России 19.06.2012 №383-П, Приложение №1 к Положениею №383-П). При этом в графе 101 «Статус плательщика» указывается 01 «Юридическое лицо», в графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта…», также отразить информацию о закупке.

Обоснование

ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ от 12.11.2013 № 107н

Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации

Приложение 5. Правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации

Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж, указываемая в распоряжениях в соответствии с - , является обязательной к заполнению, а также информация, указываемая в реквизите "101" распоряжения, которая заполняется показателем одного из следующих статусов:
"01" - налогоплательщик (плательщик сборов) - юридическое лицо;
"02" - налоговый агент;
"03" - организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица;
"04" - налоговый орган;
"05" - территориальные органы Федеральной службы судебных приставов;
"06" - участник внешнеэкономической деятельности - юридическое лицо;
"07" - таможенный орган;
"08" - плательщик - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
"09" - налогоплательщик (плательщик сборов) - индивидуальный предприниматель;
"10" - налогоплательщик (плательщик сборов) - нотариус, занимающийся частной практикой;
"11" - налогоплательщик (плательщик сборов) - адвокат, учредивший адвокатский кабинет;
"12" - налогоплательщик (плательщик сборов) - глава крестьянского (фермерского) хозяйства;
"13" - налогоплательщик (плательщик сборов) - иное физическое лицо - клиент банка (владелец счета);
"14" - налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам;
"15" - кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, организация федеральной почтовой связи, составившие платежное поручение на общую сумму с реестром на перевод денежных средств, принятых от плательщиков - физических лиц;
"16" - участник внешнеэкономической деятельности - физическое лицо;
"17" - участник внешнеэкономической деятельности - индивидуальный предприниматель;
"18" - плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей;
"19" - организации и их филиалы (далее - организации), составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке;
"20" - кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, составившие распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица;
"21" - ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков;
"22" - участник консолидированной группы налогоплательщиков;
"23" - органы контроля за уплатой страховых взносов;
"24" - плательщик - физическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
"25" - банки-гаранты, составившие распоряжение о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при возврате налога на добавленную стоимость, излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке, а также при уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции;
"26" - учредители (участники) должника, собственники имущества должника - унитарного предприятия или третьи лица, составившие распоряжение о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Платежное поручение - это вид финансовой документации, который используется для перечисления денег от одного субъекта другому. Налоги, поставки, авансы, зарплата и коммуналка - все оплачивается платежками. Платежное поручение придется заполнить и для перечисления обеспечения при участии в госзакупках.

Справка по обеспечению

Действующая редакция закона «О контрактной системе» предусматривает сразу несколько вариантов обеспечения участия в государственных и муниципальных закупках. Исполнители обязаны:

  • обеспечить свою заявку на участие в закупках;
  • внести обеспечение по исполнению контракта, это могут быть деньги или банковская гарантия.

Кроме обеспечения, победителю торгов придется оплатить победу. Можно сказать, что это комиссия торговой площадки в размере 1 % от НМЦК, но не больше:

  • 2400 рублей, если закупка для малого бизнеса и СОНКО;
  • 6000 рублей - для остальных госзакупок.

На каждый из этих платежей придется составить отдельный платежный документ, для чего понадобятся бланк, инструкция и образец.

Унифицированный формуляр платежки

Для внесения обеспечительного платежа используйте унифицированный бланк платежного поручения - ОКУД 0401060. Структура финансового документа предусматривает несколько блоков полей, которые раскрывают информацию о плательщике, получателе, их банковских реквизитах и виде зачисляемого платежа.

Структура платежного поручения

Платежка используется для расчетов с бюджетом, контрагентами, персоналом и зачисления прочих платежей. Например, для оплаты налогов и сборов. ФНС разработала и запустила специальный сервис - «Платежное поручение онлайн» . Интернет-ресурс позволяет бесплатно, быстро и безошибочно подготовить платежную документацию на оплату фискальных обязательств.

Заявка на участие

Если ИП или организация принимают участие в государственных или муниципальных закупках, то подать документы недостаточно. Необходимо внести обеспечение заявки, а первому по итогам процедуры участнику еще и оплатить победу. С июля 2018 года . Ранее участники вносили деньги на счета торговых площадок. Новшества коснулись закупок по 44-ФЗ, а также СМП, работающих по 223-ФЗ. Остальные могут работать по старым нормам - перечислять деньга на счета торговых площадок.

Вносим обеспечение по 223-ФЗ

Если участник закупок работает по 223-ФЗ, но не относится к субъектам малого предпринимательства, то он действует по старым правилам. Открывать специальные счета не нужно. Достаточно перечислить обеспечительный платеж на свой счет на торговой площадке.

Каждая торговая площадка имеет индивидуальные реквизиты для оплаты обеспечения на участие. Уточните сведения заранее. В противном случае деньги не дойдут до адресата, и в участии в закупках откажут.

Образец платежного поручения в 2020 году для 223-ФЗ

Плата за победу в закупках

В июле 2018 года чиновники ввели отдельный сбор, взимаемый с победителя. То есть с лица, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, будет удержана плата за победу. Деньги спишут со спецсчета самостоятельно, если средств для совершения операции достаточно. Если денег на спецсчете нет, то в адрес победителя направят уведомление о необходимости пополнения счета. Если этого не сделать в указанный срок, то победу отменят и передадут исполнение контракта другому участнику.

Средства придется внести на электронный счет торговой площадки, заполнив платежное поручение. Сумма определяется как 1 % от НМЦК, но не более 6000 рублей. Есть льготы для СМП и некоммерческих учреждений, ведущих социально-ориентированную деятельность. СМП и НКО платят все тот же 1 % от НМЦК, но не более 2400 рублей (ПП № 564).

Все расходы компании должны быть подтверждены и обоснованны. Для этого получите закрывающие документы по плате за победу. Акты и счета-фактуры можно заказать в электронном виде либо в бумажном варианте (почтой).

Образец, как заполнить платежное поручение на плату за победу

Обеспечение исполнения контракта

Победитель закупок обязан не только заплатить за победу, но и внести обеспечение самого контракта. Сумма определяется по условиям контракта. Но обеспечительный платеж не может быть ниже аванса, предусмотренного договором.

Реквизиты для внесения обеспечительного платежа необходимо подробно прописать в тексте госконтракта. Если в соглашении реквизиты отсутствуют, то необходимо запросить информацию у заказчика закупки.

Обеспечение по исполнению контракта - это бюджетный платеж. Для его перечисления учитывайте следующие нюансы при заполнении платежного поручения.

Как правильно заполнить поля в образце платежного поручения в 2020 году.

Коммерсанты, организации, для перечисления денежных средств в различные инстанции пользуются не только стандартными реквизитами, такими как расчетный счет организации, лицевой счет и т.д, но и используют специализированные коды-КБК. Это касается тех кодов классификации, которыми стандартно пользуются работодатели, налогоплательщики, для уплаты взносов, штрафов, пеней.

Кроме основных кодов КБК, которые можно скачать и проверить в справочнике, существуют коды на определенные виды услуг, работ. Такие коды используют не только налогоплательщики, но физические лица, не являющиеся ни страхователями, ни налогоплательщиками. К таким можно отнести КБК 00000000000000000510. Сначала разберемся что же такое КБК, и его необходимость в платежных документах.

Необходимость КБК

Каждый код классификации содержит 20 цифр. Каждая цифра отвечает за определенный раздел, отвечающий за распорядителя бюджетных средств, указывает на определённый вид дохода, классифицирует операции в государственном секторе. Поэтому при разборе определенной группы кода можно будет понять для каких целей проводятся перечисления.

Созданная система, позволяет быстро перечислить и отправить средства получателю, числившемся в номенклатуре государства. Можно сказать, что именно КБК позволяет составлять и выполнять государственные программы на региональных и федеральных уровнях.

Как уже отмечалось, коды используют не только крупные организации, но и мелкие предприниматели. Они тоже являются плательщиками обязательных страховых взносов, поэтому перечисляют по КБК страховые взносы, уплачивают пени и штрафы, начисленные госструктурами.

Для того, чтобы перечислить определённую сумму денег по реквизитам, в поле 104 есть место, специальное для КБК. Сам код помогает упорядочивать финансовую отчётность.

Иногда по приказу Министерства Финансов РФ, КБК могут изменяться. Во многих платежных поручениях, указание КБК, является обязательным при заполнении реквизитов. Например, если ваша организация заключила договор на контракт, то в поле 104 указывается КБК и комментарии к платежу.

Для договоров нужно ли указывать КБК?

Многие организации, оказывающие услуги другим компаниям, требуют в платежных поручениях указывать назначение платежа. Например, ФГБОУ ВПО СИБГУФК выставил через электронный портал тендер на поставку кроватей. Для того чтобы выбрать исполнителя, бюджетная организация установила размер обеспечения заявок.

Сумма с каждого претендента составляла 2000 рублей. В платежке были указаны реквизиты организации, и в обязательном порядке требовалось заполнение КБК-00000000000000000510, где в примечании указывалось, для каких целей предназначаются средства. В данном случае было указано так- средства, на временное распоряжение бюджетных средств.

Из этого видно, что КБК особенно для бюджетных организаций необходим для заполнения. Денежные средства, поступавшие бюджетникам с указанием КБК, сразу расставляют все по своим местам. КБК это своего рода индикатор, позволяющий упорядочить финансовую отчетность.

Если заключается договор с бюджетной организацией, обязательно нужно указывать код классификации, без него не будет ясно назначение платежа, и деньги могут потеряться. Если это контракт, тендер, договор, то КБК-00000000000000000510 с указанием назначение платежа (в основании строки), указывать нужно обязательно. Возможно без этого контракт или тендер будет сорван.

Стоит напомнить внимательность и аккуратность при внесении 20-ти знаков обязательно, ошибка в любой цифре и денежные средства потеряются и не дойдут до адресата.

Как заполнить платежное поручение правильно: необходимо ли указывать статус налогоплательщика в платежке при оплате услуг бюджетных организаций - читайте в статье.

Вопрос: Какой статус налогоплательщика надо ставить в платежном поручении при оплате услуг бюджетных организаций? Это платные услуги по проведению санитарно-эпидемиологических исследований воды и почвы, обеспечение исполнения государственных контрактов, услуги по поверке приборов и т.д. (не платеж в бюджет, как то налог, сбор и проч.) . В Приложении 5 "Правил указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" ни один из кодов нам не подходит. Но если это поле не заполнять совсем, как советует Ваш специалист, то в таком случае ни 1С, ни Банк-Клиент не принимает такую платежу. Как быть?

Ответ: Данное поле не заполняется. Поле 101 заполняется в платёжном поручении только при платежах в бюджетную систему РФ.

Отвечает Александр Сорокин,

заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

«ККТ нужно применять только в случаях, если продавец предоставляет покупателю, в том числе своим сотрудникам, отсрочку или рассрочку по оплате своих товаров, работ, услуг. Именно эти случаи, по мнению ФНС, относятся к предоставлению и погашению займа для оплаты товаров, работ, услуг. Если организация выдает денежный заем, получает возврат такого займа или сама получает и возвращает заем, кассу не применяйте. Когда именно нужно пробивать чек, смотрите в рекомендации ».

Полный перечень статусов приведен в приложении 5 к приказу Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н . Но эти статусы используют при перечислении платежей в бюджетную систему.

Обоснование

Платежное поручение на перечисление оплаты по договору возмездного оказания услуг

Сумма прописью Три дца ть тысяч рублей 00 копеек
ИНН 7708123456 КПП
770801001
Сумма 3 0 000 -00
ООО «Альфа »
Сч. № 40702810400000001111
Плательщик
АКБ «Надежный » БИК 044583222
Сч. № 30101810400000000222
Банк плательщика
АКБ «Надежный » БИК 044583223
Сч. № 30101810400000000223
Банк получателя
ИНН 7708034472 КПП
770801001
Сч. № 40101810800000010041
ООО «Запад »
Вид
оп.
01 Срок плат.
Наз.
пл.
Очер. плат. 6
Получатель Код Рез. поле
Опл а та по счету-оферте № 15 от 1 ноября 2014 г. за оказанные услуги по вывозу твердых бытовых отходов с объекта, находящегося по адресу: 125007, г. Москва, ул. Коптева, д. 40 .
Назначение платежа

Подписи Отметки банка

М.П.

Расшифровка полей платежного поручения на перечисление налогов, сборов и страховых взносов

Приложение 5. Правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации

Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж, указываемая в распоряжениях о переводе денежных средств в соответствии с приложениями № 1 -4 к настоящему приказу , является обязательной к заполнению, а также информация, указываемая в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств, которая заполняется показателем одного из следующих статусов:*

"01" - налогоплательщик (плательщик сборов) - юридическое лицо;

"02" - налоговый агент;

"03" - организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица;

"04" - налоговый орган;

"05" - Федеральная служба судебных приставов и ее территориальные органы;

"06" - участник внешнеэкономической деятельности - юридическое лицо;

"07" - таможенный орган;

"08" - плательщик - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель, нотариус, занимающийся частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава крестьянского (фермерского) хозяйства), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

"09" - налогоплательщик (плательщик сборов) - индивидуальный предприниматель;

"10" - налогоплательщик (плательщик сборов) - нотариус, занимающийся частной практикой;

"11" - налогоплательщик (плательщик сборов) - адвокат, учредивший адвокатский кабинет;

"12" - налогоплательщик (плательщик сборов) - глава крестьянского (фермерского) хозяйства;

"13" - налогоплательщик (плательщик сборов) - иное физическое лицо - клиент банка (владелец счета);

"14" - налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам;

"15" - кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, организация федеральной почтовой связи, составившие платежное поручение на общую сумму с реестром на перевод денежных средств, принятых от плательщиков - физических лиц;

"16" - участник внешнеэкономической деятельности - физическое лицо;

"17" - участник внешнеэкономической деятельности - индивидуальный предприниматель;

"18" - плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей;

"19" - организации и их филиалы (далее - организации), составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке;

"20" - кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, составившие распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица;

"21" - ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков;

"22" - участник консолидированной группы налогоплательщиков;

"23" - органы контроля за уплатой страховых взносов;

"24" - плательщик - физическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

"25" - банки-гаранты, составившие распоряжение о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при возврате налога на добавленную стоимость, излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке, а также при уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции;

"26" - учредители (участники) должника, собственники имущества должника - унитарного предприятия или третьи лица, составившие распоряжение о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Из Положения ЦБ РФ от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»

4. При составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации информация о плательщике, получателе средств, назначении платежа, в реквизитах 22, 60, 61, 101-109 указывается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, принятых на основании Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Банком России.* Банки при приеме к исполнению распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации обеспечивают контроль наличия значений, количества и допустимости символов в значениях реквизитов 22, 60, 61, 101-109 с учетом требований нормативных правовых актов, принятых на основании части 1 статьи 8 Федерального закона № 161-ФЗ Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Банком России.

Настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33

2. Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфами 3 и 3.1 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2 , , , 10 части 2 статьи 83 , пунктами 1 , и 4 части 2 статьи 83.1 , пунктами 1 , (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), - , - , , - , , - , - , , , , - (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 - , не предусмотрена выплата аванса), , 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

5. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

6. Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта.

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Ч. 7 - 7.3 (в ред. ФЗ от 27.12.2018 N 502-ФЗ) применяются к закупкам, извещения о которых размещены, приглашения направлены после 01.07.2019, а по соглашению сторон - к отношениям по контрактам, извещения о закупках по которым размещены, приглашения направлены до 01.07.2019.

7. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 настоящей статьи. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 настоящей статьи.

7.2. Размер обеспечения исполнения контракта уменьшается посредством направления заказчиком информации об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по поставке товара, выполнению работы (ее результатов), оказанию услуги или об исполнении им отдельного этапа исполнения контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 настоящего Федерального закона. Уменьшение размера обеспечения исполнения контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены контрактом. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, требование заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения контракта, рассчитанного заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком, по заявлению поставщика (подрядчика, исполнителя) ему возвращаются заказчиком в установленный в соответствии с частью 27 статьи 34 настоящего Федерального закона контрактом срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения контракта, рассчитанный заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.

7.3. Предусмотренное частями 7 и 7.1 настоящей статьи уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также приемки заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.



Загрузка...

Реклама