novomarusino.ru

В игре Mad Max обнаружили целый ряд пасхалок. Все минные поля Mad Max

Общие сведения:

Сложность достижений: 6/10

Оффлайн: 48 (XONE: 920, PS4: 2, 5, 41)

Онлайн: 1 (XONE: 80), 2 (PS4: 1, 1)

Примерное время на получение 1000 или : 80+ часов

Минимальное количество прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: Нет

Влияет ли сложность на получение достижений: Сведений нет

Не выбиваемые / глючные достижение: 1 ("No Brainer / Без пугал")

Введение:

Mad Max - это экшен приключение от третьего лица в открытом мире, основанная на серии фильмов о Безумном Максе. Разрабатывалась игра Avalanche Studios, а издателем выступила Warner Bros. В игре сделан очень большой акцент на автомобильные бои и всё что с ними связано, а за рулем сидит сам Макс.

Игра начинается с того, что героя избивают, крадут его одежду, запасы, автомобиль и все что только можно. Чуть позже Макс приходит в сознание и находит горбатого механика, который поможет создать ему “Шедевр”, и он начнет мстить своим обидчикам.

Шаг 1: Прохождение всех миссий и коллекционирование предметов в статистику

Пройдите все сюжетные и побочные миссии, а также исследуйте все места добычи, которые попадутся на вашем пути.

Завершение сюжета и побочных миссий должны быть вашим главным приоритетом на этом этапе. Много вещей и способностей открываются после прохождения этих самых миссий. Чтобы было легче на втором шаге, я советую исследовать все места наживы на 100%, обезвреживать все мины, разбивать чучела и так далее. Также советую, как можно раньше в каждой крепости построить оружейную и опарышевую ферму, чтобы пополнять боеприпасы и здоровье при каждом входе в дружескую крепость. Ещё как можно раньше улучшите способность, с помощь которой вы будете получать больше лома из добычи.

  • Golden Boy / Золотой мальчик
  • The Saint / Святой
  • Fresh Air / На взлет!

Шаг 2: Улучшение крепостей и исследование всех точек поживы

На этом этапе вы должны побывать на всех точка обзора, а затем сосредоточиться на улучшении союзных крепостей (Джит, Брюхорез, Красноглазка). Благодаря этому при каждом заезде в союзную крепость вы будете пополнять топливо, боеприпасы и т.д.

Также при каждом заходе в крепость вы будете получать лом, который успели собрать союзники, это поможет вам открыть достижение за накопление 10000 единиц лома.

Как только вы закончите с улучшениями крепостей, сразу переходите к 100% обследованию точки поживы. Заодно наберете достаточно лома, чтобы полностью улучшить все навыки Макса.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Doing Jeet a Big Favor / Большая услуга Джиту
  • Doing Gutgash a Big Favor / Большая услуга Брюхорезу
  • Doing Pink Eye a Big Favor / Большая услуга Красноглазке
  • The Constructionist / Великий конструктор
  • Just Rewards / Справедливая награда
  • Scrap Collector / Сборщик чермета
  • Maximum / Максимум

Шаг 3: Зачистка всех угроз в каждом регионе и выполнение всех целей во всех лагерях

На этом этапе вы должны сосредоточиться на зачистке вражеских лагерей и на 100% обследовании этих же самых лагерей. По пути к лагерю убедитесь, что вы уничтожили всех снайперов, сбили каждое пугало и разминировали минное поле. Я бы советовал начать с территории Джита, а потом плавно переходить на другие.

После этого можете посмотреть список оставшихся испытаний и отправиться выполнять их.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Road Warrior / Воин дороги
  • Bomb Specialist / Минер
  • No Brainer / Без пугал
  • Blockhead / Моторист

Шаг 4: Архангелы, смертельные гонки и неповторяющиеся испытания

На этом этапе у вас должно быть достаточно деталей для постройки каждого Архангела, так что начните выбивать достижения, связанные с этими машинками, и не забудьте про испытания для Архангелов.

Надеюсь, к этому шагу вы завершили большую часть испытаний, так что просто заходите в меню и выбивайте оставшиеся.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Running Wild / Гонщик
  • The Guardian / Хранитель
  • The Messenger / Вестник
  • The Exiled / Падший

Шаг 5: Зачистка

Самый легкий шаг. Вам просто нужно добить оставшиеся достижения, если вы не выполнили их ранее:

Если вы играете на PlayStation 4, то вы также получите достижение “”.

Halls of Valhalla / Залы Валгаллы

Получите все призы.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Everything Lost Again / Опять все сначала

Завершите Акт 01.

Wasteland of Opportunities / Пустошь больших возможностей

Завершите Акт 02.

Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.

Digging a Deeper Hole / Зарываемся поглубже

Завершите Акт 03.

Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.

Power in the Machine / Мощь под капотом

Завершите Акт 04.

Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.

Downward Spiral Reawakening / В пике

Завершите Акт 05.

Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.

Slight Distraction / Шаг в сторону

Выполните задание Пустоши “Динки-Ди”.

Это побочное задание, которое выдает Механик. Вы должны вернуться в его бывшее убежище и забрать оттуда собаку и Багги. Вы не пропустите это задание, так как оно будет отображаться на карте и в крепости Джита.

Stop and Smell the Roses / Отвлекись от суеты

Выполните все задания пустоши.

Это побочные задания и их не так много. Вы их не пропустите, игра сама будет вас на них наталкивать. Список побочных заданий:

    Динки-Ди

    Жажда пороха

    Прах к праху

    Подземный поезд

    Брюхо зверя

    В свое время

    Хлеб насущный

    Игра с огнем

    Знак богов

    Призраки прошлого

    Исход

    Выстрел во тьме

    Воронок

    Работа ключом

    Отвлекающий маневр

    Нет дыма без огня

Golden Boy / Золотой мальчик

Получите новый уровень славы.

Вы получите это достижение почти что в начале игры.

Road Warrior / Воин дороги

Получите уровень славы “Воин дороги”.

Для того чтобы открыть данное достижение, вам нужно получить последний уровень славы для Макса. Очки славы даются за выполнение заданий, освобождение лагерей и так далее. Это достижение вы в любом случае получите под конец игры.

The Quick Driver / Быстрый гонщик

Завершите Смертельную гонку с бомбой.

По мере прохождения сюжетной линии вам будут открываться новые типы гонок. Как только вам откроется эта гонка, езжайте к Ворону и проходите её.

The Smart Driver / Ловкий гонщик

Завершите Смертельную гонку типа “Врассыпную”.

См. “The Quick Driver / Быстрый гонщик

The Skilled Driver / Техничный гонщик

Завершите Смертельную гонку на трассе с бочками.

Вы получите это достижение во время прохождения игры, когда будете проходить гонку на Архангеле под названием “Демон скорости”. Сбейте хотя бы одну бочку и после завершения гонки достижение будет вашим.

Running Wild / Гонщик

Завершите как минимум по одному заезду в каждом из мест Смертельной гонки.

Места Смертельных гонок вы откроете по мере прохождения игры и исследования Пустош. Советую браться за достижение после окончания игры. От вас потребуется только приехать на место и завершить эти гонки.

The Saint / Святой

Завершите Смертельную гонку на архангеле.

По мере прохождения сюжета у вас появится машина типа Архангел. Езжайте на место, выбирайте гонку и проходите её.

The Guardian / Хранитель

Успешно завершите по одной Смертельной гонке на каждом архангеле.

Просто завершите на каждом Архангеле все 15 смертельных гонок.

См. “The Saint / Святой ”.

The Messenger / Вестник

Завершите по одной Смертельной гонке с легендарным результатом на каждом архангеле.

Очень долгое достижение. Сначала вам нужно получить доступ к созданию архангела (разные типы машин), а потом из нужных запчастей собрать этого архангела, после этого езжайте на точку гонки и проезжайте трассу как можно быстрее.

The Exiled / Падший

Победите по одной вражеской машине на каждом архангеле.

Сначала создаем архангелов, а потом выезжаем и уничтожаем по одному вражескому транспорту, после этого меняем архангела на другого и повторяем операцию до получения достижения.

Start of Something Good / Доброе начинание

Устраните все угрозы на территории Джита.

См. “Spreading the Word / Благая весть ”.

Keep Up the Good Work / Не сбавляя обороты

Устраните все угрозы на территории Брюхореза.

См. “Spreading the Word / Благая весть ”.

Spreading the Word / Благая весть

Устраните все угрозы на территории Красноглазки.

Нужно зачистить всю территорию от врагов, конвоев, пугал, мин, занять все лагеря и так далее. После этого вы получите достижение.

Jeet Thrives / Процветание Джита

Понизьте уровень угрозы на равнине Маяка вокруг крепости Джита до 0.

См. “Pink Eye Thrives / Процветание Красноглазки ”.

Gutgash Thrives / Процветание Брюхореза

Понизьте уровень угрозы в регионе Паленая Луна вокруг крепости Брюхореза до 0.

См. “Pink Eye Thrives / Процветание Красноглазки ”.

Pink Eye Thrives / Процветание Красноглазки

Понизьте уровень угрозы в регионе Шнуровка вокруг крепости Красноглазки до 0.

Полностью очищаем территорию от всего вражеского (базы, снайперы, конвои, пугала и так далее).

Daddy Wants a New Grill / Пора украсить машинку

Соберите все украшения на капот.

Украшение - это трофей с главаря конвоя, который мы можем получить при уничтожении этого самого конвоя. Всего их 13 и, собрав их все, вы получите достижение.

A Thousand Words / Тысяча слов

Соберите все реликвии прошлого.

Очень долгое достижение в плане сбора. Вам нужно собрать все старинные фотографии с подписями на территории Пустоши. Запаситесь терпением!

Quench Their Thirst / Жаждущий да напьется

Дайте воды скитальцу.

По мере прохождения игры вы сможете встретить отряд скитальцев с иконкой “капли воды” над головой. Поделитесь водой из фляги и достижение ваше.

Fresh Air / На взлет!

Прыгните на “Шедевре” с трамплина в Пустоши.

Получите в самом начале игры, когда будете обкатывать машину.

Maximum Air / Самый долгий полет

Проведите в воздухе на машине не менее 4 секунд и не погибните при приземлении.

Сначала полностью прокачивайте броню, потом ищите самую высокую точку в Пустоши, разгоняйтесь и прыгайте.

Doing Jeet a Big Favor / Большая услуга Джиту

Завершите два проекта в крепости Джита.

См. “.”

Doing Gutgash a Big Favor / Большая услуга Брюхорезу

Завершите два проекта в крепости Брюхореза.

См. “Doing Pink Eye a Big Favor / Большая услуга Красноглазке .”

Doing Pink Eye a Big Favor / Большая услуга Красноглазке

Завершите два проекта в крепости Красноглазки.

Доступ к проектам крепости вы получите по мере прохождения игры. После этого собирайте нужные детали, которые разбросаны по Пустоши, а потом возвращайтесь в крепость и стройте его. После завершения двух проектов достижение будет вашим.

The Constructionist / Великий конструктор

Завершите все проекты во всех крепостях.

Собирайте нужные детали для каждого проекта и крепости, а потом строите. Очень долгое по времени достижение.

Just Rewards / Справедливая награда

Накопите 5000 единиц лома.

См. “Scrap Collector / Сборщик чермета ”.

Scrap Collector / Сборщик чермета

Накопите 10000 единиц лома.

Именно нужно накопить, то есть лом должен лежать на счету игрока и не тратиться. Под конец игры должны получить. Пара советов по захвату лома: захватывайте ломовозы, выезжайте во время бури за трофеями и будет вам счастье.

On the Road to Nowhere / По дороге в никуда

Проедьте расстояние в 1300 длин кузова.

Получите через полчаса игры.

The Bigger they are… / Чем больше шкаф…

Уничтожьте лагерь главаря.

Лагерь главаря отличается тем, что помимо обычных врагов и препятствий, там ещё будет главарь с огромной кувалдой, от которой лучше уворачиваться и бить ему в спину, накапливая режим ярости. После убийства босса, лагерь будет считаться уничтоженным.

Razing Legend / Стирая легенду

Уничтожьте все лагеря Члема.

Зачищаем всю карту Пустоши от красных лагерей и достижение будет вашим.

Wasteland Chef / Кухня Пустоши

Съешьте порцию опарышей.

Они же черви. Получите по мере прохождения игры. Опарышей можно найти в трупах. Конечно отвратительная еда, но Максу привередничать не приходиться, если хочется жить.

Up, Up and Away / Все выше и выше

Полетайте на воздушном шаре в каждом пункте воздушной разведки.

Местоположения всех шаров вы найдете по мере прохождения игры. После этого зачищаете место и садитесь в шар. Иногда шар придется заправить бензином, который будет валяться неподалеку в канистрах.

Bomb Specialist / Минер

Обезвредьте все минные поля.

Сначала вам нужно пройти побочное задание Пустоши “Динки-Ди”, в котором вы найдете баги Жестянщика с собакой. Советую выбивать это достижение после прохождения игры, когда вы найдете все местоположения мин и просто будете кататься на точки и обезвреживать мины.

No Brainer / Без пугал

Уничтожьте все пугала.

Тут думаю все понятно. Для некоторых пугал придется прокачать гарпун. Все пугала Газтауна требуют улучшение гарпуна 6 уровня.

Sniper Suppressor / Гроза снайперов

Убейте всех снайперов Члема.

Обычные снайперы не считаются. Считаются лишь те, которые сидят на вышках и помечены красной иконкой прицела.

Rust is the New Black / Все краски мира

Соберите все цвета кузова.

Для этого вам нужно будет уничтожить все базы главарей. За победу над одним главарем дают один цвет кузова, подходящий под убитого главаря. Всего существует 6 цветов кузова.

Blockhead / Моторист

Получите лучшие двигатели V6 и V8.

Ломозатратное достижение. Цены на V6 ещё более - менее нормальные, а вот на улучшение V8 придется сильно раскошелиться.

Just Walk Away / Небольшая прогулка

Пройдите пешком дистанцию в 650 длин кузова.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры. Можно выполнить за 1-2 часа.

Looked Everywhere / Все углы обшарены

Обыщите все места поживы.

Их очень много, так что запаситесь терпением. Советую проверять место поживы сразу, если вы проезжаете рядом с ним, чтобы потом не возвращаться во второй раз.

Explosions Are Not Enough / Взрывов много не бывает

Выполните все дополнительные цели во всех лагерях.

Цели бывают разные. Уничтожить эмблемы или что-то наподобие. Как только окажетесь в лагере, то смотрите цели этого лагеря, а потом полностью его обшаривайте.

Maximum / Максимум

Улучшите все способности Макса до максимума.

Для этого нужно прокачать персонажа по всем параметрам (дробовики, навыки драки и так далее). После этого вы получите достижение.

Up to the Task / Испытанный герой

Пройдите все неповторяющиеся испытания.

Сами испытания вы сможете увидеть в главном меню игры. Их больше сотни. Стоит отметить, что для достижения вам не нужно выполнять испытания, где вечно указано “Выполнено 0 раз”. Они не идут в счёт достижения. Что касается неповторяемых испытаний, то большинство из них довольно простые и некоторые вы сможете получить случайно, выполняя что-то другое. Хотя есть и те, над которыми стоит начать работать как можно раньше. Советую, в начале игры не зачищать все лагеря и конвои, а оставить на конец игры, а потом полностью прокачанным героем с удовольствием все это проходить и завершать оставшиеся испытания.

Обнаружили перечень забавных пасхалок в игре, которые являются отсылками к целому ряду других игр. Как стало известно сайт, разработчики решили упомянуть в своем проекте такие игры, как Dying Light , Hitman и Just Cause .

Отсылки к играм

Hitman

Любители серии Hitman могут помнить ключевой арт к одной из игр, где Агент 47 собирается бросить работающий тостер в полную ванную, где умиротворенно плавает резиновая уточка. Команда Avalanche Studios решила пофантазировать на тему, что случилось дальше. В локации «Дюны» можно наткнуться на небольшое помещение с ванной и двумя трупами, включая лысого человека и плавающую в ванной уточку.

Just Cause

Фанаты Just Cause могут найти на одном из столбов скелет, повисший на парашюте. В его руке можно разглядеть визитную карточку серии — крюк, прицепленный к машине. Можно только гадать, как произошла эта ужасная трагедия, но очевидно, что разработчики не забыли упомянуть свою серию экшена в Mad Max.

Dying Light

Из Dying Light в игре появился контейнер с типичной отметкой на нем. В игре с зомби на выживание игрокам периодически сбрасывали провизию с воздуха с нарисованным краской бантиком. Такой же контейнер можно найти в локации «Вонючие Холмы» (Reek Hills).

Shadow of the Colossus

В игре присутствует и необычная отсылка к приключенческому экшену для PlayStation 2 под названием Shadow of the Colossus. Обнаружить ящера, восстанавливающего здоровье можно в локации «Дюны».

Отсылки к фильмам

Самолет из фильма «Безумный Макс 3: Под куполом грома»

По данным сайт, разработчики также пополнили игру и другими пасхалками из фильмов «Безумный Макс ». В локации «Дюны» можно найти останки самолета с манекенами, которая является отсылкой к фильму «Безумный Макс 3: Под куполом грома».

Собачья еда из фильма «Безумный Макс 2»

В фильме «Безумный Макс 2» главный герой не брезговал питаться собачьими консервами Dinkin-Di. Точно такие же консервы можно обнаружить повсеместно в игровом мире.

Бронепоезд из фильма «Безумный Макс: Дорога Ярости»

В локации «Гниль и Ржавчина» обнаружили и бронепоезд из фильма «Безумный Макс: Дорога Ярости».

Фильм «Аэроплан»

Разработчики также решили упомянуть в игре и фильм «Аэроплан» 1980 года. На этот раз пасхалка скрывается в речи одного из неигровых персонажей. Безумный Макс в заключении диалога просит не называть его Ширли, также как и герой фильма.

Другие пасхалки

Карта Австралии

Необычным образом разработчики оставили отсылку к Австралии, где разворачивается действие игры и всей серии в целом. В первой локации в Укрытии Женстянщика свет в помещение падает так, что на стене остается пятно в форме Австралии.

Новогодняя елка

Не забыли разработчики и добавить в игру праздничную атмосферу Нового года. Несмотря на пустыню и апокалипсис, в игре можно найти новогоднюю елку, которая аккуратно посажена в локации «Дюны».

По мере прохождения на карте мы будем обнаруживать на карте синие восклицательные знаки, которых будет становиться всё больше и больше. По этим отметкам найдём дополнительные миссии, или «Задания Пустоши» (Wastelands Missions).
Всех их проходить необязательно, однако порой основные миссии требуют выполнения «Заданий Пустоши». Выполняя эти задания, вы получите разные приятные бонусы: способность обнаружения минных полей, броня, оружие и т. д.

Динки-Ди

Задание даёт Жестянщик .
Награда: способность обнаружения минных и фугасных полей.
Сперва поезжайте в убежище Жестянщика и посадите собаку на заднее сидение багги. Затем отправляйтесь в крепость Джита на багги. Проще всего добраться до крепости, быстро двигаясь к ближайшей смотровой площадке (она располагается южнее). После отправляйтесь к убежищу Жестянщика. Затем на багги поезжайте до крепости Джита. Соорудите псу место на заднем сиденье. Достигнув пункта назначения, поставьте багги с собакой на маркёре.

Жажда пороха

Задание даёт Джит .
Награда: вы получите проект арсенала, благодаря которому сможете пополнять запасы.
С помощью быстрого перемещения попадите к смотровой площадке, а оттуда вам будет рукой подать до синего маркёра. Доберитесь до него, войдите в пещеру Thrall Rustler, а после быстро устраните снайпера: он сидит слева. Затем влезьте в маленькое отверстие, а потом поднимитесь по стене вверх.
Продвигайтесь через пещеру дальше. На перекрёстке расправьтесь с двумя противниками, справа будут ещё два врага. Победите их, и дальше идите по тропинке вниз. Пролезайте через следующую щель и спрыгивайте.
Дойдя до конца, вы увидите ещё несколько противников и главную цель миссии - заключённого. Одолейте врагов. После этого вы можете поговорить с человеком в клетке. Чтобы закончить миссию, вам нужно его освободить.
В западной части комнаты есть источник воды. А если, выходя из пещеры, вы пойдёте не старым путём, а свернёте направо, то найдёте два куска металлолома и ещё нескольких врагов. Одолейте их, но не угодите в медвежий капкан: он находится на земле между комнат.

В брюхе Баззарда

Задание дают заключённые женщины в крепости Брюхореза .
Награда: максимальный объём обоймы снайперской винтовки.
Вам необходимо двигаться по маршруту в сторону северного туннеля (локация Rot’N’Rusties). Внутри туннеля вы найдёте несколько больших контейнеров. Не торопитесь ломать средний контейнер: вы можете кое-чем поживиться в туннеле. Затем двигайтесь вперёд, пока не достигнете входа с шипами. Выйдите из машины и пройдите через него, а затем доберитесь до противоположной стороны и спуститесь вниз по лестнице и войдите в открытое место справа.
Тут мы встретим несколько противников. Необходимо убить всех, а после - посмотреть на юг: так мы найдём металлолом на холме. На северной стороне тоже обнаружится несколько кусков чермета, ещё один - в углу. У автомобиля здесь особое значение, поэтому отправляйтесь на нём в цитадель: благодаря этому вы добавить в свою коллекцию.
Вернувшись назад, взломайте контейнер, о котором шла речь выше. Пройдите через туннель с шипами и подберите металлолом, что будет справа. Попутно расправьтесь с врагами, которые будут нападать на вас по мере движения вперёд. Когда убьёте всех, соберите справа металлолом: он будет в середине локации.
Взломав контейнер, двигайтесь дальше. Слева вы найдёте несколько кусков чермета. Рано или поздно вам необходимо достигнуть разбитого автобуса. Поднимитесь по пандусу слева от автобуса. Когда будете справа, возьмите ещё два куска металлолома. Они будут лежать перед буровой установкой.
Её нужно обойти так, чтобы попасть к задней стороне. Здесь мы и получим апгрейд магазина снайперской винтовки. На том и закончится миссия.

Прах к праху

Задание даёт Джит .
В этой миссии вам необходимо пометить ракетницей три места, указанных на карте. Первая - это источник селитры. Второй будет вулканический кратер, находящийся в самой западной части Пустоши. Третья точка - ещё один источник селитры. При наведении на серые или голубые точки на карте на экране вспыхнет сообщение о том, к какому заданию относится контрольный пункт. Миссия закончится, когда вы пометите все три места.

Ironclad Faith

Задание даёт Брюхорез .
Награда: улучшение брони Fracas Frame.
Задание берём у самого Брюхореза в его крепости. На самой восточной части карты будет точка, при наведении на которую появится надпись «Восточные туннели». Отмечаем её на карте и едем к ней.
Сбоку от входа будет ущелье. Через него можно пролезть внутрь. Попутно забирайте металлолом в ящиках. В результате вы должны попасть в туннель. Для этого пролезьте к решётке, отмеченной маркёром, и сломайте замок.
Достигнув перекрёстка, поворачивайте налево, минуя бомбы. Поезжайте непременно к тупику. Тараньте ворота, а внутрь войдите уже пешком. Уничтожьте врагов на пути к контейнеру, а затем и внутри него. Через контейнер отправляйтесь к контрольной точке.
Пройдите по туннелю до вагона. Здесь нужно вытолкать вагон из туннеля, но без машины это сделать не получится. Сперва обойдите вагон и проезжайте дальше, минуя препятствия. Выбравшись из туннеля, вызовите Жестянщика с багги, и возвращайтесь к вагону. Толкайте его с помощью тарана. Так мы и добыли сталь, необходимую для Брюхореза.
Теперь спускаемся к рухнувшему вагону и стреляем из ракетницы, чтобы пометить это место.

Знак Богов

Задание даёт Брюхорез .
Награда: много металлолома.
Взяв задание в убежище Брюхореза, найдите на карте нужный маркёр, что будет севернее и немного западнее от вас. Ваша задача - разыскать идола, в которого верит Брюхорез и с помощью которого тот хочет поднять дух в рядах своей команды.
Между территориями Брюхореза и Красноглазки располагается стена. Ваша задача - найти вход в Stormdrains. Зелёная линия укажет вам, что вы идёте по верному направлению. Посреди руин обнаружится спуск в туннели - ворота. Выстелите в них гарпуном и вытяните. Затем спускайтесь вниз, побродите по туннелю. Подойдите к закрытой решётке, взломайте её замок и дайте знак Брюхорезу, выстрелив из ракетницы.

Игра с огнём

Задание даёт Джит .
Награда: проект брони в крепостях Красноглазки и Фритюра.
Джит хочет, чтобы вы нашли ему бензовоз. Найдите нужный маркёр на карте: он будет севернее вас. Отправляйтесь к месту.
Увидев конвой, устраняйте его. Но ни в коем случае не трогайте грузовик, везущий топливо! Его-то нам и нужно украсть.
Доставив грузовик Джиту, побеседуйте с ним. У вас появится новая цель. Теперь идите к отмеченному человеку и поговорите с ним.
На севере карты, прямо над вами, будет новая позиция. Отправляйтесь туда внутри туннеля, выйдите из машины и наблюдайте зрелище мощного взрыва.

Хлеб насущный

Задание даёт Красноглазка .
Награда: проект фермы с опарышами в крепости Красноглазки.
Сперва покиньте крепость и дойдите до багги. В этой миссии нужно пометить два места. Первое - церковь с крестом. Посмотрите на карту и найдите на ней справа маркёр. Щёлкните по маркёру, затем идите на восток. Встаньте на указанном месте и пустите сигнальную ракету.
Отметьте на карте вторую точку и двигайтесь к ней. Выстрелите из ракетницы ещё раз. Если появятся противники, ликвидируйте их. На карте будет новый маркёр. Теперь нужно идти на склад.
Сперва достаньте бинокль и изучите локацию. Горящие трубы на горизонте - Газтаун. Он находится на свете от вас, а перед Газтауном на песке будет небольшой церковный купол с крестом. Макс кое-что скажет при наведении на этот купол, а также появится контрольная метка. Следуйте к ней и спуститесь вниз.
Спрыгните с платформы. Вы окажетесь в заброшенном здании. Соберите находящийся здесь чермет, а затем поверните за левый угол, где снова найдёте металлолом и ящик, который можно будет взломать. Вернитесь к алтарю и взгляните вперёд, встав спиной к месту, через которое пришли сюда. Вы увидите ещё один ящик. Кроме того, около алтаря можно обнаружить реликвию прошлого.
За поворотом направо идите в проход, который приведёт вас в самый низ. Попутно соберите лом в коридоре. Чтобы разгрести завалы деревяшек, мешающие вам выйти через проход, подожгите канистру с горючим и бросьте её в деревяшки. После взрыва можете проходить.
На перекрёстке сворачивайте направо, чтобы взять лом и ящик. Спуститесь вниз по другой лестнице, возьмите там канистру и прочистите второй проход. Так вы обнаружите склад с припасами. Посмотрите кат-сцену, а после можно накормить Макса, чтобы пополнить уровень его здоровья.
Выбирайтесь наружу и дайте знак Красноглазке. По обратной дороге вам встретятся отморозки. С ними нужно разобраться, а после выбирайтесь назад той же дорогой и стреляйте из ракетницы.

Призраки прошлого

Задание даёт девушка, находящаяся в плену в крепости Брюхореза .
Награда: новый автомобиль - Сумасшедшая Колесница.
Подойдя к матери с ребёнком, томящихся в клетке, получите новую информацию. Теперь вам нужно добраться до могилы гонщика. Она находится на юге. Перейдите на ближайшую смотровую площадку, отметьте место на карте и отправляйтесь туда.
В туннель так просто не пройти. Нужно будет выстрелить в загромождающие вход доски. Выстрелите в них гарпуном и вытащите их, отъехав на автомобиле назад. Идите в пещеру, но не забудьте включить фонарик. Убивайте врагов и собирайте металлолом.
Спустившись вниз, вы найдёте ту самую Сумасшедшую Колесницу. Но сперва пройдите по коридору слева от машины и подберите ещё несколько кусков чермета, а также канистры с бензином. Заправьте свою машину, а также положите оставшуюся канистру в багажник. Теперь отправляйтесь по туннелю вперёд и покиньте пещеру, а затем отметьте на карте крепость Брхореза и направляйтесь туда. Миссия окончена.

Сжечь их всех

Задание даёт Фритюр .
Награда: «огневой» апгрейд.
Подойдите к указанной точке в крепости Фритюра и получите новую информацию. На экране появятся символы. Доберитесь до горящей горы и исследуйте местность. Открыв карту, вы увидите контрольную точку на северо-западе, почти на верху карты. Отправляйтесь на место.
В северных горах пылает огонь. Посмотрите туда в бинокль. Поезжайте на машине туда через ущелье, поминутно убивайте врагов.
Добравшись до нужного места, найдите Архитектора и его присных. Разобравшись с первой кучкой врагов, идите к огню. Архитектор начнёт махать молотом. Уворачивайтесь от него: вам он не навредит, зато своим приспешникам причинит вред.
Когда все, наконец, будут повержены, дождитесь выпада Архитектора. Над головой его появится красный символ. Затем быстро атакуйте. Используйте оружие ближнего боя, которое останется от предыдущих врагов.
Однако при каждой вашей атаке на Архитектора незамедлительно появятся обычные противники. Когда у Архитектора будет меньше половины здоровья, приспешники появляться не будут, и вы спокойной добьёте его. Затем подходите к огненному сигналу и стреляйте из ракетницы, чтобы подать сигнал Фритюру.

Выстрел в темноте

Задание даёт Надежда .
Награда: улучшение набора «Большая Мамочка».
Задание вы получите в крепости Фритюра. Повернитесь к нему спиной и поднимитесь по ступенькам туда, где стоит Надежда.
Выйдите из автомобиля и отправляйтесь к люку на юго-востоке от текущей позиции. Найдите на карте контрольную точку. Спуститесь в люк и войдите в вагон метро. Проходите вагон за вагоном, пока не попадёте до нужной станции. Выберитесь из поезда и возьмите два куска чермета у стоящего спереди вагона. Возьмите металлолом у правой стены.
Нужный нам апгрейд лежит в вагоне, который стоит у стены. Получив улучшение, мы закончим миссию.

В своё время

Задание даёт Красноглазка .
Награда: реликвия прошлого, указывающая на тайник с шинами.
Придите в убежище Красноглазки и поговорите с ней. Затем покиньте её крепость и отметьте на карте лагерь Тирана, что находится в востоке и немного севернее от текущей позиции. Идите туда. Затем задание обновится. Появится цель - убить Газва Хвата.
Чтобы найти его, нужно будет захватить весь его лагерь. Сражение с Газвом Хватом особого труда не составит. Победив его, вы закончите уничтожение лагеря, о чём на экране появится соответствующее сообщение.
Затем идите к новому маркёру и поднимитесь по лестнице. Вторая лестница будет с наружной стороны здания. Наверху нужно уничтожить эмблему Члема. По канату рядом спуститесь в соседнее здание. Как только вы попадёте внутрь, на вас бросятся враги. Убейте их, а затем поднимите металлолом.
Потом залезайте на крышу. Туда вы попадёте не по ступенькам, а по жёлтой лестнице: она приведёт вас к дыре, из которой тянется канат. Поднимитесь, а затем поверните направо и бегите наверх. Подайте знак с помощью ракетницы. Задание обновится.
Теперь идите к Красноглазке. Она даст вам награду, и миссия закончится. А у вас теперь будет ещё одна реликвия прошлого.

Работа с ключом

Задание даёт Жестянщик .
Награда: Жестянщик даст вам улучшение - «Святой ключ».
Поговорите с Жестянщиком и узнайте о времени, проведённом в Газтауне. Выйдите из убежища и отправляйтесь на север: вход будет слева от огромного значка «Газтаун». Сломайте ворота на каменной трубе с помощью гарпуна.
Включите фонарик и спускайтесь вниз. Если на вас нападут враги - ликвидируйте их. Идите по коридору дальше и разбирайтесь с противниками. Подберите реликвию прошлого на месте контрольной точки.
Победите последнего врага и получите необходимый вам апгрейд.

Beat to Quarter

Задание даёт Брюхорез .
Награда: очередное улучшение.
Доберитесь до убежища Брюхореза, подойдите к указанному человеку внутри крепости и поговорите с ним насчёт задания. Спускайтесь и запрыгивайте в автомобиль.
Выезжайте из крепости. Ожидайте первой атаки противников. Для отражения её ликвидируйте все машины врагов.
Доберитесь до следующей цели. Вас снова будут ожидать атакующие противники. Уничтожьте все машины, чтобы закончить миссию.

Там, где дым

Задание даёт Фритюр .
Награда: «Громпун страха».
Поезжайте в крепость Фритюра и получите у него новое задание. Затем садить в багги и уезжайте из крепости. Контрольная точка будет возле Газтауна. Поставьте к ней маркёр следования и отправляйтесь на место.
Войдите в город, а после бегите к точке назначения: там будет вход в трущобы. До новой цели пройдите через туннели. Пройти вперёд вам помешает столб огня. Его можно остановить, перекрыв подачу газа с помощью жёлтого вентиля, находящегося неподалёку.
Дойдите до двери. Поверните вентиль на ней. Затем снова идём к очередной цели сквозь туннели. Спуститесь по лестницам вниз. Закрутите новый вентиль, а после найдите два других. После этого вас попросят найти выход отсюда. Выйдите наружу: это завершит вашу миссию.

Исход

Задание даёт Красноглазка .
Награда: новая машина - Dune Vessel Carrier.
Придите в убежище Красноглазки и поговорите с ней. Выезжайте из её убежища на грузовике с трубами и досками. Двигайтесь по направлению к югу от вашего текущего местоположения и чуть восточнее текущей долготы. Поставьте маркёр на контрольной точке на карте и отправляйтесь к ней.
Когда вы доберётесь до неё, задание будет обновлено. Теперь необходимо ехать к другой контрольной точке, находящейся к западу от вас. Установите маркёр на карте и езжайте.
По достижении этой точки миссия будет выполнена.

Создателям игровой версии «Безумного Макса» удалось неплохо передать атмосферу постоянной опасности, исходящей от пустоши – любое неверное движение или решение может стать последним для главного героя. К примеру, достаточно попасть на небольшой участок с минами, чтобы тут же отбросить коньки. По этой причине мы решили подготовить руководство по поиску и разминированию всех минных полей в Mad Max .

Общие сведения

Минное поле является небольшим участком земли, на котором размещено несколько мощных зарядов взрывчатки, спрятанных под землей и реагирующих на любое движение. Вам не удастся отыскать минные поля, используя точки обзора. Расположение этих опасных зон раскрывается перед главным героем лишь тогда, когда он оказывается в непосредственной близости от них.

Если вы задались целью отыскать все минные поля в Mad Max, то мы советуем вам сесть на Багги Жестянщика и взять с собой пса Динки-Ди, которого можно отыскать практически в первой главе игры. Дело в том, что этот милый песик способен учуять мины и указать их точное расположение с немалой дистанции.

Что касается Багги, то доступ к этому транспортному средству у вас откроется после прохождения одной из миссий пустоши, называемой «Динки-Ди» .

Как искать минные поля в Mad Max?

Садитесь в свой железный драндулет (Багги) и начинайте тщательно следить за поведением своей собаки. Ваш шерстяной напарник будет гавкать и рычать, если учует рядом минное поле. К тому же он повернет свой нос в сторону опасного участка земли.

Нужно тут же поехать в том направлении, куда указывает пес, но не жмите сильно на газ, иначе можете начать писать завещание, так как оно вам понадобится. Подъехав к минному полю на достаточное расстояние, оно возникнет на вашей мини-карте и будет отмечено в виде небольшого красного кружка.

Обнаружить опасную зону можно и практическим путем – наехать на нее во время путешествия по пустоши. Правда, этот метод потребует от вас множества перезагрузок, так как главный герой вряд ли сможет выдержать прямого столкновения бомбы с его лицом.

Обезвреживание минного поля в Mad Max

Здесь вам опять же потребуется помочь вашей собачки. Найдя минное поле вместе с Динки-Ди, стоит подойти к нему и начать его осмотр. Пес будет продолжать лаять и показывать носом на ближайшие заряды взрывчатки.

Находясь в опасной зоне, действуйте максимально осторожно, иначе можно легко взлететь на воздух. Как только до мины останется всего пару метров, собака изменит свой лай, а над взрывчаткой возникнет красная иконка, позволяющая разминировать бомбу.

Примечание: стоит знать, что безопасное разминирование мин в Mad Max возможно лишь при использовании способностей Динки-Ди, то есть без нее вы, скорее всего, опять же взлетите на воздух.

После обезвреживания всех зарядов на минном поле с карты пропадет иконка опасной зоны. К тому же произойдет снижение уровня угрозы Члема – вам будет выслано сообщение об этом.

Карты с расположением всех минных полей

Если вам лень самостоятельно искать минные поля в Mad Max, то мы советуем вам попросту просмотреть карты, на которых отмечены все опасные участки. Правда, это все равно не избавит вас от необходимости их разминирования.

Секреты прохождения игры Mad Max:

  1. Нападая на вражеский лагерь, сначала нужно осмотреть его в бинокль, чтобы выяснить, где расположены башни охранников и другие оборонительные сооружения. Начиная атаку, ваша первоочередная задача покончить с ними раньше, чем наберётся шкала тревоги. Если даже по вам уже открыли огонь, не обращайте на них внимания, пока не выполните этот совет. В некоторых лагерях присутствует в охране «горлан». Этот злодей при виде вас поднимает тревогу, и жители лагеря впадают в боевую ярость. Поэтому ему тоже нужно уделить внимание одним из первых.
  2. Пугало – это такое изваяние, которое увеличивает уровень угрозы в данной местности. Когда уничтожите первое из них, среди обломков можно подобрать лом. Обязательно познакомьтесь с жителями пустошей. Они могут дать герою много ценных сведений. Тем более, что за каждое знакомство вы будете получать 50 деталей. А если убить знакомого – то ещё 50.
  3. По ходу игры Максу доведётся полетать на воздушном шаре. Когда поднимитесь вверх, нужно внимательно осмотреть окружающую местность. В этом случае осмотренная территория будет нанесена на карту.
  4. В игре Mad Max герою часто будут встречаться песчаные бури. Попав внутрь, вы увидите пролетающие мимо ящики и всякий хлам. Если подцепить ящик гарпуном, то можно достать из него ценные предметы. Есть возможность выехать и за пределы карты. Попав в песчаную бурю здесь, есть шанс достать и уникальные вещи. Например, Magnum Opus. Но не сильно увлекайтесь – за пределами карты нет воды, а пролетающий мусор может повредить машину.
  5. Если изучить гвоздодёр, то можно открывать двери и контейнеры. Когда увидите стаю птиц, которая кружит на месте, отправляйтесь туда. Под ними есть трупы, личинки из которых Макс может кушать.

Где найти редкие машины в игре Mad Max?

  • Златоклык - Она находится в местности Джит, а конкретнее в локации Суховей. Находим небольшой лагерь врага и прерываем бренное существование его обитателей. Далее грабим. В одном из гаражей вы найдёте эту машину.
  • Бешеная колесница - Эту машину можно найти в задании Надежды Призраки прошлого. Вход в тоннель находится в нижнем краю карты, примерно посредине.
  • Ворон - Выполните задание Rustle Dazzle. Задание даёт Крикун в Газтауне. Его можно найти вверху лестницы.
  • Крутышка - Эта машина находится на территории Брюхореза в локации Палёная луна. Справа внизу находится лагерь недругов. Зачистите его и найдёте этот автомобиль.
  • Двенадцать - Её можно отыскать, выполняя задание Надежды. Она находится под землёй, в заброшенном туннеле. Перед входом в туннель большая лужа вязкой жидкости. Этот район под контролем Красноглазки, Поселение Ржавая гниль. Dune Vessel Carner. Выполните задание Исход. Квест даёт Красноглазка.




Загрузка...