novomarusino.ru

Как списать на уроке незаметно? Лучшие методики. Списание материалов пошаговая инструкция для бухгалтерского учета Как хорошо списывать

Привет, студент! Если ты ловко списываешь на экзамене, а об устной подготовке и вовсе забываешь, то эта статья тебя вряд ли заинтересует. А вот привлечь внимание мне хотелось бы тех учащихся, которые даже не пишут шпаргалок, понимая, что воспользоваться ими в самый ответственный момент все равно не удастся. Да – да, кто-то, может, удивиться, но умение списывать – это самый настоящий талант, а неумение – риск и постоянные нервы при сдаче экзаменов.

Лично я считаю, что списывание на экзамене – это уже традиция, а шпаргалки – некий атрибут полученных знаний. Тот, кто их никогда не писал, не до конца вкусил студенческую жизнь, а значит, какая-то часть истории прошла мимо него.

Я хочу исправить эту ошибку и расскажу, как научиться списывать на экзамене.

Кстати, быть пойманным за списыванием – также старая добрая традиция, но чаще всего попадаются первокурсники из-за своей неопытности, поскольку усыпить бдительность можно даже самого строгого преподавателя.

Причины неудачных списываний на экзамене

Многие студенты, пойманные однажды, решили для себя, что впредь лучше будут зубрить информацию, чем потом попадать в такую нелепую ситуацию. Почему так происходит? Почему препод замечает шпаргалку? На эту тему пообщалась со своим бывшим куратором и вот, что для себя уяснила.

1. На глаза попадается не сама шпаргалка, которая, как правило, хорошо спрятана где-нибудь в рукаве, а неуверенное поведение студента. Он как-то сильно суетится, оглядывается, ерзает, поэтому преподаватель и решает понаблюдать за ним внимательней. Вот тут-то можно и попасться!

2. Плохо замаскированная шпаргалка может попасться на глаза педагога, особенно если ее прятать в традиционных местах . Не рекомендуется заветную подсказку скрывать в рукаве, под юбкой, в пенале или под попой, поскольку долгие годы преподавания превращают экзаменатора в Шерлока Холмса, который на раз находит пропажу.

3. Попытка воспользоваться чужой шпаргалкой также грозит разоблачением, поскольку ее нужно незаметно получить, а потом еще и разобрать неродной почерк. Сделать это проблематично, поэтому 80% попыток обнаруживаются экзаменатором в течение нескольких минут с момента передачи.

4. Попытка передать свою шпаргалку тоже может стать фатальной, ведь, как известно: «Благими намерениями выстлана дорога в ад» или же «Не хочешь быть плохим, не делай хорошего». Я думаю, что вы поняли, о чем я сейчас веду речь, пояснять не буду.

5. Есть и такие педагоги, списать у которых просто нереально , и об этом точно знает весь университет. Не стоит испытывать судьбу, поскольку можно и не оказаться тем счастливчиком, который по результату получит достойную оценку. А вот провалить важный экзамен есть все шансы.

В итоге получается, что в уличении виноват не столько преподаватель, сколько сам студент, который делает массу лишних движений и сам обнародует свою шпаргалку.

Реакция преподавателя на шпаргалки во время экзамена

Педагогам давно известно, что студенты списывают, причем все и всегда. Обнаружить такого нарушителя проще простого, однако не всегда представители экзаменационной комиссии реагируют на списывание. Почему?

Если разобраться, то экзамен – это больше условность, чем реальная проверка знаний . Каждый педагог точно знает, на что способен тот или иной студент, каков уровень его знаний и подготовки к предмету.

Сразу скажу, что гениев единицы, но здесь уже срабатывает другой принцип. Оценка за экзамен для студента – это шанс задержаться в вузе еще хотя бы на один семестр и при этом получать стипендию; а для преподавателя – это главный показатель его работы и высокой квалификации.

Не может педагог наставить по экзамену только плохих оценок, поскольку это будет говорить о его непрофессионализме, а вопрос на очередном заседании кафедры обязательно поднимется.

Вот поэтому и приходится где-то завышать оценки, а иногда не замечать очевидных шпаргалок, которые являются залогом успешной сдачи экзамена для двоечника. Так что в списывании есть выгода и у педагогов.

А разве вы не замечали, что после раздачи экзаменационных билетов проверяющий очень часто выходит на несколько минут из аудитории, давая студентам возможность достать заготовленные шпаргалки и приготовиться к списыванию.

Однако хочу предостеречь, что есть та категория принципиальных экзаменаторов, списывать на экзамене у которых себе дороже. Они оценивают только знания, а не свою репутацию и профессионализм, поэтому готовы выгнать из аудитории хоть всю группу, лишь бы экзамен проходил честно.

Такие «буквоеды» все два часа будут дотошно ходить между партами и присматриваться, но никогда не выйдут из аудитории, даже если декан неожиданно вызовет (проверено).

Как правильно списывать студенту?

И, тем не менее, студенты, которые не умеют списывать, считают этот настоящим талантом тех, у кого это прекрасно получается.

Например, у меня в студенчестве была подруга, которая умудрялась на учительском столе подглядеть номер экзаменационного билета в присутствии преподавателя; зато меня трясло, как в конвульсиях, а мысли и вовсе отключались окончательно.

Научить меня такому умению она так и не смогла, а каждый раз мотивировала это тем, что необходимо иметь особый склад характера.

Сегодня я пишу советы, как научиться списывать правильно, хотя сама так эту науку и не осилила. Знакомые говорят, что они работают на практике, но мне бы хотелось, чтобы и у тебя, читатель, все получилось.

Именно поэтому, если ты воспользуешься одним из представленных советов, расскажи потом, насколько он оказался эффективным. Интересно все-таки, а вдруг я захочу еще получить второе высшее образование.

1. Написать шпаргалки на больших листах форматом А4 , которые вместе со всеми учебниками выложить на стол, демонстрируя свою независимость и подкованность в вопросе.

В это время, когда преподаватель отвернется, лист с правильным ответом положить первым и снова прикрыть книгами, чтобы визуально ничего не изменилось. По возможности списывать правильный ответ, но незаметно, чтобы педагог не заметил, что взгляд направлен в одну точку. Так одна моя подруга пять лет проучилась и ни разу не поймали.

2. Можно все свои знания поместить на маленькие листочки , чтобы помещались в ладонь, а написаны были мелким почерком. Конечно, писать их придется долго и утомительно, но при умелом использовании можно самый трудный экзамен сдать на «отлично».

Таким способом пользовалась моя другая подруга, а написанную кипу листиков хранила в кармане пиджака, после чего незаметно находила уместную подсказку. А что, педагог все равно по карманам лазить не будет, да и за все время сдачи обязательно отвернется, отвлечется или в идеале покинет на время аудиторию.

Вот тогда она находила правильный ответ, держала его в ладони и незаметно списывала. Прошло пять лет учебы в вузе, а никто так и не раскрыл ее феномен: учится в течение семестра отвратительно, а все устные и письменные экзамены сдает на «хорошо и отлично».

3. Староста моей группы всегда умудрялся списать экзамен, сидя на первой парте, а удавалось это ему при помощи традиционной шпаргалки – «гармошки» , которой в свое время пользовались еще наши мамы и папы во время учебного процесса. А что – очень удобная вещь: незаметная в использовании, можно поместить в одну «гармошку» весь семестр, к тому же в ладони незаметна.

И таких вариантов может быть множество, ведь прогресс неумолим, впрочем, как и умение студента списывать. Если раньше в качестве подсказки использовали самодельные приспособления (Дуб в «Приключениях Шурика»), то сегодня даже обычный мобильный телефон с доступом WI – FI становится неисчерпаемым источником знаний.

Именно поэтому очень часто перед сдачей экзамена экзаменационная комиссия требует положить все мобильные телефоны на первую парту.

Чтобы научиться списывать, необходимо не суетиться на экзамене, наблюдать за преподавателем и его настроением в этот день, уличать подходящий момент, найти хорошее место для шпаргалки, вести себя уверенно и иметь хорошую репутацию перед преподавателями.

Только такая внешняя самоуверенность создает благоприятное впечатление, пусть и кажущееся, что на экзамен пришел прилежный учащийся с полной головой знаний по теме. Успех операции «шпаргалка» будет обеспечен, а если нет, то всегда можно выкрутиться из такой неприятной ситуации.

Неоценимая польза шпаргалок

Как я уже говорила, шпаргалками никогда не умела пользоваться, зато всегда их писала. Нет, вовсе не рассчитывала, что повезет, поскольку с моей «удачей» на это можно и не надеяться. Просто только так могла запомнить даже самую сложную тему, да и готовилась потом уже не по конспектам, а по самодельным шпаргалкам. Это очень удобно, поскольку выписывала в них только самое главное!

Так что всем советую испробовать мой способ, и тогда никаких шпаргалок не нужно. Конечно, в идеале лучше всего стать отличником, ведь таким гениям подсказки на экзамене не нужны. А вообще все студенты – суеверные люди, а используют тот метод списывания, который уже не раз помогал при сдаче, и называют его счастливым.

Вывод : Теперь все становится на свои места, но мне по-прежнему очень интересно, работают ли мои способы списывания или нет. А может, вы сами знаете идеальный способ, как научиться списывать на экзамене?

На сайте сайт есть много полезных и познавательных статей, но мне бы хотелось именно на этой акцентировать свое внимание.

Теперь ты все знаешь, как научиться списывать на экзамене .

C уважением, команда сайта сайт

P.S. Дорогой читатель!. От всей души желаем успехов в предстоящей зимней сессии, счастья, здоровья и всего самого наилучшего!

С уважением, Владимир Терентьев, основатель проекта сайт

Сессия – как быстро и незаметно она пришла, и как долго длиться время экзаменов и зачётов – в это время самый запрашиваемый вопрос студентами в поисковой интернет-системе: как незаметно списать на экзамене.

Чего только мы, студенты, не придумаем и не изобретем, лишь бы не учить тягостную науку. И так к вашему вниманию предлагаем двенадцаьть наиболее популярных способов незаметно списать на экзамене .


Двенадцать способов списать на экзамене чтоб не заметили

Способ первый - аля прижало... Берём книжку (пособие, методичку, шпору с ответами) и прячем их перед самым экзаменом в уборной. Конечно, многие преподаватели против того, чтобы ученики выходили во время экзамена, разве что по очень уж большой нужде. Тут то и появляется шанс пробежаться до заветной туалетной кабинки, открыть пособие и прочитать либо же списать на шпаргалку ответ. Но только не засиживайся там – преподаватели тоже не первый год живут и были студентами.

Способ второй - сугубо женский... У нас, у девушек, очень много женских причендальчиков , которые помогут легко спрятать и незаметно пронести в класс шпаргалки: прикрепить к заколке, засунуть в причёску, приклеить ответы на внутреннюю сторону широких массивных браслетов, положить под резинку чулков, написать на коленках, спрятать в туфельку, скрутить ответ в трубочку и засунуть в шариковую ручку с пушком, приклеить шпаргалки скотчем к подошве, положить шпоры в бюстгальтер в конце концов. В практике даже встречались формулы мелким шрифтом в виде маникюра! В общем это дело фантазии.

Способ третий - артиллерийский... Написать бомбы – лучший способ легко списать на экзамене, если, конечно, знаешь, как будут распределены вопросы по билетам. Просто пишешь дома ответы на отдельных листиках, незаметно проносишь "бомбу" на экзамен, и пока учитель не смотрит в твою сторону, подкладываешь своё творение.

Способ четвертый - прогрессивный... Делаем шпаргалки в печатном виде . Для этого печатаем шпоры четвертым шрифтом на лазерном принтере, разрезаем их на квадратики так, чтобы все влезло в карман, нумеруем, вытаскиваем нужную шпаргалку на экзамене кладем под листик и аккуратненько переписываем.

Способ пятый - томный взгляд... Есть проверенный способ получить шпаргалку уже в аудитории, для этого – строим красивые глазки близ сидящему умному соседу всезнайке и просто получаем ответы за то, что мы такие так мило улыбаемся.

Способ шестой - аля юный Ленин... Невидимые чернила – пустые черновики всем разрешено брать на экзамен, вот только их легко сделать не совсем пустыми: пронеси чистую тетрадь как бы для чернового использования, но перед этим напиши дома невидимыми чернилами в ней все шпаргалки. Продаются невидимые чернила в любом магазине канцелярских товаров, а проявляются эти чернила под влиянием специального маленького фиолетового фонарика, что встроен в колпачок ручки. Что сказать - прогресс в правильном списывании на лицо!

Так же можно выдавить стержнем ответы в тетради – их будет заметно лишь под определённым углом падения света: ты видишь решения, а преподаватель- нет.

Способ седьмой - телефонный... Заранее найди человека, который хорошо умеет решать задачки или просто сможет тебе чем-либо помочь. Получив задание незаметно сфотографируй его на свой телефон и отошли тому самому человеку ММС , а он тебе в замен готовые решения. Далее попытайся незаметно для преподавателя списать с телефона.

Способ седьмой - телефонный 2... Перед экзаменом просто закачай себе все ответы в телефон , подпиши что и где у тебя находится, чтобы долго не искать на экзамене, потом незаметно откроешь нужный файл и будешь списывать от каждого удобного случая к случаю.

Способ седьмой - Интернетный... Мобильный интернет – вот где спасение всех студентов! Там можно найти ответы на любые экзаменационные вопросы и даже задать вопросы онлайн-пользователям, главное проверить и пополнить баланс перед экзаменом.

Способ десятый - подмена... Если ты из той немногочисленной массы, что не посещает лекции – смело присылай на экзамен кого-то вместо себя. Только обязательно потом отблагодари этого человека и больше старайся не пропускать занятия.

Способ одиннадцатый - вместе весело... Коллективная система списывания на экзамене: ребята по очереди отвлекают преподавателя, задают вопросы, пока другие списывают, потом студенты меняются ролями.

Если вы не готовы, ленивы или по каким-то иным причинам не можете успешно написать контрольную или сдать экзамен, вы, возможно, решите прибегнуть к запасному варианту: списать. Вот несколько советов, которые помогут вам достичь своей цели.

Шаги

Шпаргалки

    Сначала соберите информацию, которая вам понадобится. Сюда относятся формулы, ключевые слова, термины, даты, определения, имена, спряжения и так далее.

    Напишите или распечатайте информацию правильно. Шрифт должен быть хорошим, среднего размера (не слишком крупным, но и не слишком мелким). Возможно, вам захочется написать как можно больше информации на маленьком листочке бумаги, но помните: если шрифт будет слишком мелким, вы будете сильно сосредотачиваться на шпаргалке, тем самым рискуя привлечь к себе внимание. Если вы можете распечатать вашу шпаргалку, сделайте это. Если ее впоследствии найдут, учитель не сможет определить, что это ваш почерк.

    Перепишите нужные слова. Это наиболее характерно для тестов на правописание. Перепишите правильно слова из вашего орфографического справочника на листок бумаги. Потом положите его на коленку или засуньте в рукав. Но так делать очень рискованно, поэтому будьте осторожны.

    Спрячьте листок.

    • Попробуйте способ «Шпаргалка на теле». Не распечатывайте вашу шпаргалку, а просто напишите ее где-нибудь на теле. Если вы парень, лучше сделать это на предплечье, если девушка - на верхней части бедра. Оба варианта хороши, так как вы можете надеть платье или рубашку с длинными рукавами, чтобы спрятать шпаргалку, когда она вам не нужна. Главное, не показывайте, что у вас что- то написано на теле. Пишите слова в том месте, которое видно только вам.
    • Попробуйте способ «Шпаргалка на бутылке с водой». Распечатайте шпаргалку на цветном листе бумаги, который напоминает этикетку на бутылке с водой. Потом приклейте его на эту этикетку и поверните так, чтобы было видно только вам. В идеале постарайтесь сымитировать надпись на этикетке, чтобы избежать подозрений.
    • Попробуйте способ «Шпаргалка в папке». Если вы носите учебные материалы в папке и у нее на обложке есть прозрачный кармашек, вставьте шпаргалку в этот кармашек. Положите папку в стол, так чтобы край со шпаргалкой был виден вам, но не учителю.
    • Попробуйте способ «Шпаргалка в калькуляторе». Это подходит для тех, кто пишет контрольную по математике, потому что только в этом случае можно пользоваться калькулятором, не вызывая подозрения. Засуньте листок с формулами или терминами под крышку калькулятора сзади.
    • Попробуйте другой способ использования калькулятора: Если у вас графический калькулятор, сохраните там математические формулы. Потом перенесите информацию в архив, чтобы суметь воспользоваться ей, даже если ваш учитель заставит вас очистить ОЗУ. Во время контрольной разархивируйте информацию, а после нее очистите память. Если вы не знаете, как архивировать, посмотрите в инструкции к калькулятору или в интернете.
    • Попробуйте способ «Спрятать шпаргалку в другом месте». Спрячьте шпаргалку там, где ничто не укажет на то, что она ваша, - например, на доске объявлений в классе, в школьном туалете или на чьем-нибудь стуле.
    • Наденьте рубашку с длинным рукавом и спрячьте шпаргалку в рукав. Это очень хороший способ, так как учитель не станет заглядывать вам в рукава. Когда учитель не будет смотреть на вас, вы сможете с легкостью вытащить шпаргалку, а затем точно так же спрятать ее обратно.

Списывание у одноклассника

«Трудно доказать»

  1. Попробуйте достать «книгу для учителя» к вашему учебнику. Если учителя используют готовые тесты из «книги для учителя» к учебному курсу, приобретите свой экземпляр. Найдите в интернете нужное издание этой книги и купите его. Перед тестом запомните ответы на вопросы. Этот метод хорош для таких предметов, как естествознание (начальный уровень), иностранный язык или история, потому что для них тесты часто берутся прямо из этой книги.

    Попробуйте достать старую копию теста. Это можно сделать, поговорив с учеником старше вас на класс или из другого класса параллели, у кого уже был этот тест. Если вы уверены, что у вас будет точно такой же тест, выучите все ответы.

  2. Попробуйте способ «Вернуться позже». Если вы знаете, что учитель позволит вам потом дописать тест, специально не заканчивайте его и спросите, можно ли вам закончить его в другой день. Не забудьте, запомнить темы или вопросы, так вы можете найти ответы к тесту, который будете дописывать потом.

    • Скажите, что вам плохо, идите в туалет ближе к концу контрольной и оставайтесь там до ее окончания или почти до окончания. Прежде чем использовать этот метод, убедитесь, что учитель позволит вам дописать работу позднее, иначе вы можете сделать себе только хуже, если потом выяснится, что дописывать нельзя.
  3. Попробуйте способ «Принести свой карандаш». Если вы сдаете работу, а учителя нет за столом, быстро достаньте карандаш и и спишите ответы с теста, лежащего верхним в стопке.

    • Учтите, что в классах бывают камеры наблюдения, и этот способ в любом случае очень рискованный.
  4. Попробуйте способ «Фальшивое задание» («Бомба»). Если вы заранее точно знаете формат теста, запишите (напечатайте) все важные моменты на листе, похожем на стандартный листок с заданием.

    • Соблюдайте форматирование - нумеруйте строки, как будто это вопросы, не забудьте номера страниц и прочие детали. Затем следите, чтобы учитель не заметил у вас лишнего листка.
    • Если вам предстоит обычная письменная контрольная, выполняемая на простых листах бумаги, и вы знаете вопросы для разных вариантов, можете написать ответы на одинарных листочках, а затем выбрать нужные. Однако учитель должен видеть, как вы пишете, так что вам придется проявить ловкость, чтобы подменить исписанные листки на заготовленные заранее.

Старайтесь не списывать

Предупреждения

  • Никогда не забывайте, что учитель смотрит на вас. Никакой метод списывания не поможет, если учитель смотрит прямо на вас, а вы в это время держите тетрадь и лихорадочно с них списываете.
  • Кто-нибудь из одноклассников может пожаловаться учителю, что вы списываете.
  • Если это общий компьютер, можно удалить историю браузера.
  • Время от времени смотрите, что делает учитель, чтобы вас не поймали на списывании.
  • Списывание друг у друга всегда лучше, чем шпаргалки, способы «Трудно доказать» еще лучше. Чем меньше доказательств того, что вы списываете, тем лучше.
  • Не хвастайтесь, что списали. Никогда не знаешь, кто может рассказать учителю.
  • На некоторых важных тестах, таких как выпускные экзамены в школах Великобритании или общенациональный тест для учащихся школ в Австралии, все результаты тестирования могут быть признаны недействительными, если вас поймают на списывании. Самое худшее наказание - это запрет на сдачу экзаменов в течение пяти лет, а это значит, что не будет ни выпускных экзаменов, ни университета.
  • Всегда есть вероятность того, что вас поймают. Пожалуйста, будьте осторожны.
  • Если вы списываете у студента, сидящего рядом с вами, склонитесь и облокотитесь на руку, а в это время поверните голову в сторону, чтобы убедиться, что это не бросается в глаза.
  • Другие студенты могут заподозрить вас в списывании и сообщить об этом учителю.
  • Если вас поймают на списывании, последствия могут быть серьезными: не зачет на тесте, временное отстранение и даже исключение. Во многих школах даже поставят отметку в ваш табель успеваемости, указывающую на то, что вы нарушили кодекс чести. Вместо того чтобы искать советы как списывать, попробуйте найти советы как подготовиться к экзаменам..
  • Если вам пришлось списывать, потому что у вас не было времени подготовиться, помните, что лучше выучить весь материал после теста. У вас могут быть обобщающие тесты потом, и выученная информация может помочь.
  • Во многих профессиях вам понадобятся знания, которые вы получили, изучая материал, а, не списывая его. Помните, что вам не списать в операционной, когда вы хирург и оперируете больного.

Не потеряйте. Подпишитесь и получите ссылку на статью себе на почту.

Существует достаточно известная шутка, пришедшая с интернет-мемов: «то, что для учителя списывание, для учащихся – работа в команде». Действительно, процесс списывания требует развития определенных навыков, совершенного владения отдельными психологическими приемами. Не обойтись здесь и без ловкости, внимательности, быстроты реакции. Словом, списывающий должен иметь хорошо развитую мелкую моторику, что подразумевает быстрое и четкое взаимодействие основных сенсорных систем человека.

В странах Запада целенаправленно культивируется негативное отношение к списыванию, в то время как у нас данное явление довольно распространено. Чья это вина, как с этим бороться, моральный аспект дихотомии «хорошо-плохо» – не предмет этой статьи. Мы лишь постараемся дать некоторые рекомендации тем, у кого в силу различных причин не получилось в нужной мере подготовиться к экзамену или контрольной. Помните: списывание никогда не заменит тщательной подготовки и пригодится только «для оценки», но никак не для знаний.

Способы списывания

Человеческой фантазии нет предела. Именно этой банальной фразой можно описать то огромное количество методов как правильно списывать или как сделать шпаргалку, которые сегодня можно найти на множестве ресурсов в Интернете. Но по-настоящему оригинальных вариантов не так много, а с большинством известных учителя и преподаватели знакомы не хуже самих школьников и студентов. Поэтому перечисленные ниже методы нужно использовать осторожно, выбирая способ под ситуацию.

1. Списывание со шпаргалки

«Шпоры» – одно из самых старых изобретений списывающих, при этом сам способ не самый легкий. Это, по сути, приготовленные заранее мини-ответы на вопросы экзамена или общая информация по курсу, если вопросы не известны. За время развития этого способа человеческий опыт собрал огромный эмпирический опыт.

Разновидности материала по истине безграничны – ответы на вопросы можно записывать на традиционных «гармошках», маленьких клочках смятой бумаги, на листах А4 с почерканным текстом, которые позже можно выдать за черновик. Прячутся такие принадлежности где угодно – в обуви, складках одежды, рукавах, в подкладке галстука, под браслетами или часами. Стар как мир и способ нанесения текста на кожу руки с последующим скрытием под рукавом рубашки или свитера.

Несмотря на такое большое количество методов, списать со шпаргалки совсем непросто. Если вопросов много, то шпаргалки спрятать тяжелее, определенное время понадобится также, чтоб найти нужные ответы. Но есть и свои плюсы: работая над созданием шпаргалки, часть информации отложится у вас в памяти. Немаловажную роль играет и фактор уверенности, ведь со шпаргалкой чувствуешь себя спокойнее.

2. Списывание с использованием техники

Для многих школьников и студентов изготовление бумажных шпаргалок сегодня – отцовский метод. Быстрое развитие техники позволяет списывать с помощью мобильного телефона, плеера, планшета, электронной книжки, микронаушника. Еще 10 лет назад среднестатистический списывающий и мечтать не мог о таком разнообразии приспособлений. В наше же время списывание с помощью этих устройств получило широкое распространение, что привело к тому, что при проведении ЕГЭ, других важных экзаменов, пользоваться техническими устройствами запретили. Но на контрольной работе или зачете списать, к примеру, с телефона возможно.

Методов здесь много:

— Шпаргалки в электронном виде. Большинство современных мобильных устройств считывают основные текстовые форматы, так что загрузить такой файл не составит труда.

— СМС/ММС. Методика проста и действенна. Контрольные вопросы пересылаются другу, который ищет информацию в предварительно оставленных у него книгах, Интернете и т. д., а потом набирает и пересылает ответы.

— Мобильный интернет. Самостоятельный поиск ответов с помощью подключенного к гаджету Интернета. Не всегда быстро, не всегда удается найти нужный ответ, поэтому не всегда удобно. Более удобная разновидность – пересылка ответов на электронную почту, в ICQ или Skype.

— Микронаушник или гарнитура hands-free. Метод с юмором показанный еще Л. Гайдаем в комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». В начале применения технологии был достаточно действенным, но сегодня учителя и преподаватели уже в достаточной мере научились выявлять списывающих подобным образом. Суть списывания – запись на диктофон ответов на вопросы и последующее их прослушивание или режим реального времени – диктовка ответов другом из, например, соседней аудитории.

— Электронный органайзер. В такое устройство можно занести значительные объемы информации, при этом внешним видом органайзер не сильно отличается от многофункционального калькулятора. Из минусов – очень долго писать шпаргалку на самом устройстве. Подходит для списывания только на предметах технического цикла.

3. Списывание и подручные средства

Сейчас все чаще во время сдачи экзамена или зачета, запрещается иметь с собой что-либо, что не связано с процедурой. Но на обычной контрольной или самостоятельной работе в конце семинара данный метод может быть полезен. Хитрость заключается в том, чтоб использовать в качестве шпаргалки или для ее скрытия подручные средства:

— Дополнительные материалы. На контрольных и даже школьных экзаменах по истории, географии, биологии, химии, геометрии довольно часто можно использовать карты, схемы, таблицы. При желании и умении ими пользоваться, такой материал стает незаменимым помощником при раскрытии многих вопросов. Если же можно пользоваться, например, собственным атласом, то предусмотрительно будет сделать небольшие заметки карандашом на вмещенных рисунках и картах.

— Если сообщение о контрольной застало вас врасплох, то крайним методом (который, к слову, мы не одобряем и не рекомендуем применять) может стать быстрая мелкая запись на парте основной информации – дат, формул, фамилий и прочего. Применяется также в случае, когда точно известна аудитория, где будет проходить экзамен. Достаточно прийти пораньше, занять удобное место и написать на столе или стуле необходимую шпаргалку.

— Вот еще лишь некоторые примеры того, как использовать подручные средства для списывания: написать шпору с обратной стороны этикетки бутылки с непрозрачной газировкой и несильно приклеить назад; спрятать шпаргалку в пустой коробочке из-под сока, предварительно вырезав в ней специально открывающуюся нишу; нацарапать иголкой формулы, любую другую нужную информацию на плитке шоколада и положить ее перед собой, время от времени съедая небольшой кусочек.

  • Если делаете шпаргалку, то лучше написать ее от руки. Специальные исследования доказывают, что при чтении усваивается лишь 10 % информации, но при письме этот показатель значительно возрастает. Поэтому, написав шпаргалку «от руки», а, не распечатав, ваш шанс сдать экзамен, зачет или контрольную будет выше, даже в случае если ей не удастся воспользоваться.
  • Никогда не делайте шпаргалки с целыми ответами на вопрос. Пишите основное – тезисы, формулы, даты, ключевые слова. Именно на основании этого, а не «воды», строится ответ, а спрятать меньшую по объему шпаргалку и списать с нее порой гораздо легче, чем с маленького томика полностью готовых ответов.
  • Всегда делайте нумерацию шпаргалок удобной и понятной, прячьте их структурировано, чтоб в считанные минуты иметь возможность из всего массива находить именно тот материал, который нужен.
  • Помните, что преподаватель , что вы списываете, но может не подавать виду, а оценку поставит исходя из вашей успеваемости на протяжении семестра. Поэтому неплохо иметь тыл из хотя бы итоговой «тройки», а также постараться собрать минимальную информацию об экзаменаторе, в частности об его отношении к списыванию.
  • . Оригинальная шпаргалка, спрятанная творчески, даже в случае ее обнаружения, может занять достойное место в личном архиве учителя или преподавателя и вам, возможно, посчастливится дописать экзамен и сдать его с первого раза. И наоборот – наглое списывание в надежде на «авось пронесет и препод не заметит или не подаст виду» может вызвать справедливое негодование и сильно навредить.
  • Для уверенного списывания нужно хотя бы в азах владеть навыками , при этом вести себя максимально непринужденно. Это позволит избежать подозрений со стороны преподавателя.
  • Всегда помните, самая лучшая шпаргалка – это ее отсутствие. Знание материала придает гораздо больше уверенности в себе, чем самая хитрая и информативная шпора.

Оригинальные идеи шпаргалок

1. Прозрачная печать

Сегодня практически в любом принт-центре можно распечатать страницу формата А4 на фолии – прозрачной пленке. Преимущества такой шпаргалки в том, что на покрытом лаком деревянном столе ее практически не видно. Но на покрашенной парте она выделяется. Недостаток также – относительная дороговизна такой распечатки в сравнении с обычной печатью.

2. Шпаргалка на скотче

Как сделать шпаргалку на прозрачной ленте скотча — видеоинструкция на Youtube

3. Невидимый текст

Шпора пишется ручкой с невидимыми чернилами (симпатическими), текст через некоторое время исчезает, остается обычный пустой лист. Как правило, на другом конце такой ручки есть специальный фонарик, при наведении луча света которого на листок написанное можно прочитать. Недостаток – придется потратиться на покупку ручки.

Многие студенты задумываются, как списать на ГОСах. Если честно, данный вопрос является очень важным. Особенно для получения диплома и построения карьеры. Будущие выпускники все больше и больше размышляют над возможными вариантами списывания. Например, очень полезен оказывается телефон. И сегодня нам с вами предстоит узнать, как можно списать на ГОСах. Самые популярные и успешные методы будут представлены нашему вниманию. Все, что потребуется после - подобрать тот, что кажется вам наиболее привлекательным, а затем реализовать его. Желательно заранее потренироваться. Например, попросить друзей сымитировать обстановку на экзамене. Ведь это обязательно поможет вам в дальнейшем.

Что такое ГОСы

Разумеется, перед тем как списать на ГОСах, нужно понять, с чем нам вообще предстоит иметь дело. Ведь зачастую именно эти знания помогут максимально подготовиться к "скатыванию". Давайте разбираться, что здесь к чему.

Дело все в том, что ГОСы - это итоговая проверка знаний студента, а также оценка эффективности работы преподавателей перед зашитой дипломных работ. И данный процесс считается крайне важным. Ведь провал означает отсутствие допуска к И поэтому многие интересуются, можно ли списать на ГОСах.

Однозначного ответа тут, к сожалению, нет. Все зависит от вашего учебного заведения и от преподавателей. Где-то это возможно, а где-то - не совсем. В целом такая возможность есть у всех и у каждого. Особенно если при вас будет мобильный телефон. Давайте познакомимся с вами с самыми распространенными приемами для списывания.

Классика

Первый вариант называется классическим. Он, конечно же, не подразумевает использование каких-либо гаджетов. Для того чтобы его реализовать, придется подготовиться. Например, набраться терпения, а также подыскать подходящие клочки бумаги. Очень полезными тут становятся стикеры.

Возможно ли списать на ГОСах? Конечно, такой варианта развития событий не исключен. Все, что от вас потребуется - это написать изучаемый материал и ответы на вопросы на клочки бумаги, а потом попрятать их. И не забыть взять с собой. При всем этом поместите стикеры в такие места, откуда вам потом будет удобно их незаметно доставать и списывать.

Например, довольно часто шпаргалки помещают во внутренние карманы пиджаков, под юбки, в штаны, бюстгальтеры и на подошву. Иногда можно попытаться просто засунуть бумажку в ботинок. Только достать его будет крайне трудно. Напишите ответ, а затем незаметно спрячьте "шпоры". Да, этот вариант требует практики и сноровки. Зато он является безотказным.

Без списываний

Многие думают, как списать на ГОСах. Но мало кто задумывается над тем, как в действительности можно сдать данные экзамены. Например, самостоятельно. И в этом нам помогут наши шпаргалки.

Почему? Дело все в том, что подготовка самодельных "шпор" заставляет нас перечитывать весь проходимый материал и ответы на вопросы. Данная информация откладывается в голове, а затем запоминается. Но вы можете даже и не подозревать об этом.

Написание шпаргалок - это всего лишь процесс подстраховки. Постарайтесь не думать, списывают ли на ГОСах и как это делают. Лучше позаботьтесь о том, чтобы вы максимально усвоили весь проходимый материал. Тогда шпаргалки лишь помогут вам вспомнить ответ. Порой они просто остаются не тронутыми за весь экзамен. И это не может не радовать. Но сдача собственным умом подходит тем студентам, кто хоть что-то понимает в том или ином предмете. А что же делать остальным?

Микрофон и гарнитура

Например, есть такое понятие, как "микронаушник". Именно он и поможет нам сдать экзамены без лишней мороки с изучением ответов. Почему? Давайте разбираться в этом непростом вопросе.

Дело все в том, что микронаушники сейчас очень распространены. Особенно во время сессий и экзаменов. С их помощью вам не придется думать, как списать на ГОСах в институте. Все, что от вас потребуется - это подключить наушник к телефону, позвонить товарищу, который будет вам помогать, а затем поместить гарнитуру в ухо. Не стоит волноваться, что она окажется заметной - "таблетка" помещается в ушную раковину, а затем извлекается из нее при помощи специального магнита.

Основная проблема остается в чтении вопроса. Вы должны будете на экзамене тихо продиктовать его вашему другу, чтобы тот ответил вам на него. Зато, если это получится, то можно считать, что ГОСы сданы. Для данного подхода неплохо было бы немного попрактиковаться заранее.

Также микронаушники часто используются для сдачи устного экзамена. Там вопрос прочтет сам преподаватель, а товарищ продиктует вам ответ. Вы его повторяете - и все готово. Можно не думать, Но это не единственный способ, который только может помочь вам.

Фото

Следующий вариант использования мобильного телефона на ГОСах подходит особо изворотливым и хитрым студентам. Дело все в том, что вы легко и просто можете сфотографировать ответы на вопросы (или ваш материал), а затем подсмотреть его на своем гаджете.

Основная проблема тут состоит в том, что телефон придется как-то спрятать. Поставьте его в или "без звука", а затем придумайте, в какое место стоит поместить гаджет. Да так, чтобы его было удобно доставать и прятать. Обычно выбираются карманы брюк и пиджаков. У девушек еще добавляются сумочки, косметички и кошельки.

Получаете вопросы и идете готовиться к ответам. Вы просто должны вынуть мобильник, открыть фотографии, найти там нужный вам кадр и переписать с него текст. Обычно с этим проблем не возникает. Ведь для того, чтобы ответить, как списать на ГОСах, вам не нужно даже пользоваться интернетом. И это радует. Только все равно придется писать шпаргалки - их фотографировать удобнее. Да и списывать с маленького "виртуального листа" проще, нежели выискивать строки в методичках. Как видите, пока ничего нового или особенного.

Интернет

Кстати говоря, если вы думаете, возможно ли списать на ГОСах, то можете попытаться прибегнуть к помощи интернета. Именно он зачастую спасает студентов. Особенно когда речь идет о точных науках или расчетах. Все, что от вас потребуется - отыскать специальный сайт с формулами, который производит автоматическое решение. Теперь наберите пример и дождитесь результатов. Перепишите их и можете радоваться своим достижениям.

С прочими вопросами все немного иначе. В поисковике в интернете поищите ответ, а затем перепишите его. Иногда вопрос придется немного перефразировать. Если вы столкнулись с чем-то особо сложным, то вам выдастся материал для изучения, в котором кроется ответ. Таким образом, хотя бы минимальными знаниями о сдаваемом предмете вы должны обладать. И не для того, чтобы дать ответ. А затем, что иногда необходимо быстро отыскать нужные строки в огромном тексте. И знания, как правило, тут очень хорошо помогают.

Готовые ответы

Плюс ко всему, телефон может помочь вам получить готовые ответы. Они покупаются заранее и загружаются на гаджет. За некоторую плату вам обязательно предоставят готовые решения абсолютно любых примеров.

Как списать на ГОСах с телефона? Просто достаньте его незаметно, откройте загруженные ответы, а потом сделайте свое дело. Как только все будет переписано, можно просто спрятать мобильный и внимательно пару раз прочитать то, что вы написали. Это нужно, чтобы понимать, о чем вообще пойдет речь. Иначе преподаватель поймет, что вы списали. И заставит вас пересдавать экзамен. Если не повезет - вообще лишит таковой возможности. А это далеко не самый лучший вариант развития событий.

Только вам нужно быть крайне осторожными и еще с одним моментом. Дело все в том, что зачастую готовые ответы на ГОСы в интернете за плату - это не что иное, как самый настоящий обман. С вас просто возьмут плату и дадут неверные ответы на экзамен. Так что старайтесь подыскать себе честного исполнителя. Только в этом случае можно надеяться на самый большой успех при сдаче ГОСов.

Возможные проблемы

Если вы думаете, как списать на ГОСах, то, помимо методик выполнения данной процедуры, придется также принять во внимание такой факт, как возможные проблемы со списыванием. Они могут возникнуть, но проявляются крайне редко.

Первое - это проверка преподавателями наличие гаджетов у студентов. Такой прием используется крайне часто. В данном случае придется изрядно постараться, чтобы спрятать телефон. Или же отдать его на стол к экзаменатору вместе со всеми. Это можно сделать тогда, когда у вас есть обычные шпаргалки.

Второй момент - это установка специального блокиратора сигнала. Очень интересный прием, который все чаще и чаще используется учителями. В аудитории просто блокируются все входящие-исходящие сигналы. Так, на время ГОСов вы будете находиться вне зоны доступа сети.

В принципе, это все. Достаточно для того, чтобы как следует подготовиться к экзаменам и списыванию. Но как обычно все происходит на деле? Давайте разбираться в этом непростом вопросе.

Реальность

Возможно ли списать на ГОСах? Если честно - запросто. Но многое тут зависит от экзаменатора. В тех случаях, когда он - хороший человек, то у вас будет прекрасная возможность воспользоваться "шпорами". Почему?

Как уже было сказано, ГОСы - это проверка знаний учеников и оценка эффективности работы преподавателя. Поэтому учителя просто самостоятельно позволяют списывать. Причем не скрывая это. Некоторые даже разрешают приносить с собой конспекты и методички, не говоря уже о мобильниках. Пусть не всегда, но так бывает. Так что, не стоит сильно беспокоиться. Главное - это захотеть списать. А остальное у вас получится. Особенно если немного потренироваться в этом заранее.



Загрузка...